Платформа Cloud DVR создает новую видеореальность для операторов и абонентов платного ТВ
Блог Дэвида Ейтса (David Yates, директор компании Cisco по маркетингу видеорешений для сервис-провайдеров)
Еще несколько лет назад о цифровой видеозаписи (digital video recording, DVR) в облаке можно было только мечтать. А сегодня эта технология приобретает на рынке все большую популярность. Участники недавнего веб-опроса, организованного нашей компанией при содействии Parks Associates , рассказали, какие облачные сервисы они используют для отложенного просмотра телевизионного контента. Уже доступные сервисы — от базовой приостановки трансляции до полнофункциональной облачной цифровой видеозаписи — представлены на следующей иллюстрации.
Есть несколько веских причин, почему операторы разворачивают подобные сервисы. Прежде всего, они нужны потребителю. По данным «Наглядного индекса развития сетевых технологий» (Cisco Visual Networking Index, Cisco VNI), к 2019 г. отложенный просмотр ТВ станет самым быстрорастущим сервисом в жилом секторе. Кроме того, большинству потребителей пришелся по душе неограниченный объем памяти в облаке, невозможный при использовании традиционных видеорекордеров. В ходе упомянутого опроса более 50% абонентов платного ТВ в США назвали неограниченную память «очень привлекательной».
Кроме того, облачные сервисы способны обеспечить провайдерам платного ТВ немалые операционные преимущества. Переходя от сервиса, привязанного к возможностям домашнего оборудования, к сервису, управляемому из облака, оператор сможет передавать сигнал на несколько экранов, причем для этого не потребуются ни локальные хранилища данных, ни дорогостоящее оборудование — сервис будет доступен практически на любом потребительском устройстве с поддержкой видео.
Не менее важно и то, что оператор сможет гибко расширять свои предложения, наращивая ассортимент облачных DVR-сервисов, а не номенклатуру пользовательских устройств. В числе дополнительных преимуществ — упрощение операций по настройке видеосервисов и управлению ими, а также снижение издержек в результате использования одних и тех же виртуализованных видеоресурсов для таких сервисов, как прямая передача, видео по запросу, временной сдвиг (Time-Shift) и облачная видеозапись (Cloud DVR).
Это все хорошие новости, и не удивительно, что они на слуху у многих представителей индустрии платного ТВ. Но о чем практически никто не говорит, так это о масштабе сопутствующих перемен. Ведь облачная видеозапись — это не просто перенос процессов записи и хранения в облако.
Основной задачей первых облачных сервисов видеозаписи и отложенного воспроизведения ТВ-трансляций было обеспечить гибкие функции записи и хранения, которые невозможно реализовать в архитектуре, привязанной к домашним ТВ-приставкам. Вместе с тем перенос функций диспетчеризации контента и управления записью в облако, а также предоставление индивидуальным пользователям возможности записывать и воспроизводить контент на различных, не только домашних устройствах, привносит совершенно новый уровень сложности.
Перенос традиционных DVR-функций от приставки в облако затрагивает широкий спектр политик и систем управления бизнесом, связанных с облачными функциями записи, хранения и воспроизведения. Если представить цифровую видеозапись как мост между линейной трансляцией и востребованным пользователями воспроизведением по запросу, то функции облачной видеозаписи расположатся по обе стороны этого моста.
Реализовать неограниченную гибкость облачной видеозаписи позволяет сочетание интеллектуальной и динамичной системы управления политиками с эластичной инфраструктурой обработки видео в облаке. Такая комбинация дает возможность:
• лучше контролировать контент, определяя параметры длительности архивного хранения записей и устройств, которым разрешено воспроизводить записи;
• обеспечивать полную запись программ с использованием метаданных и актуальных обновлений расписания трансляций (это существенная проблема для традиционных DVR-сервисов, которые не распознают такие изменения в расписании, как, например, увеличение продолжительности спортивных трансляций);
• оптимизировать память для хранения уникальных записей и записей многократного воспроизведения с помощью политик, помогающих удалять дублирующие записи и рекламу, а также перераспределять запрошенные записи для воспроизведения;
• интеллектуально кэшировать записанный контент в сети или с помощью приставок с учетом популярности и загрузки сети;
• повышать уровень персонализации, предлагая сервисы, позволяющие пользователям находить предпочтительный контент, в том числе возможность прогнозной записи контента.
Сами по себе облачная запись и хранение не смогут решить все перечисленные задачи, но Cisco предлагает сквозную платформу Cloud DVR, которой это под силу. Мы дополнили эластичные функции облачной записи, хранения и воспроизведения мощными интеллектуальными средствами, сделав неограниченные возможности облачной цифровой видеозаписи реальностью.
Метки: Cisco, цифровая видеозапись, digital video recording (DVR), облако, Cloud DVR, платное ТВ, сервис-провайдеры, облачная видеозапись.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Есть несколько веских причин, почему операторы разворачивают подобные сервисы. Прежде всего, они нужны потребителю. По данным «Наглядного индекса развития сетевых технологий» (Cisco Visual Networking Index, Cisco VNI), к 2019 г. отложенный просмотр ТВ станет самым быстрорастущим сервисом в жилом секторе. Кроме того, большинству потребителей пришелся по душе неограниченный объем памяти в облаке, невозможный при использовании традиционных видеорекордеров. В ходе упомянутого опроса более 50% абонентов платного ТВ в США назвали неограниченную память «очень привлекательной».
Кроме того, облачные сервисы способны обеспечить провайдерам платного ТВ немалые операционные преимущества. Переходя от сервиса, привязанного к возможностям домашнего оборудования, к сервису, управляемому из облака, оператор сможет передавать сигнал на несколько экранов, причем для этого не потребуются ни локальные хранилища данных, ни дорогостоящее оборудование — сервис будет доступен практически на любом потребительском устройстве с поддержкой видео.
Не менее важно и то, что оператор сможет гибко расширять свои предложения, наращивая ассортимент облачных DVR-сервисов, а не номенклатуру пользовательских устройств. В числе дополнительных преимуществ — упрощение операций по настройке видеосервисов и управлению ими, а также снижение издержек в результате использования одних и тех же виртуализованных видеоресурсов для таких сервисов, как прямая передача, видео по запросу, временной сдвиг (Time-Shift) и облачная видеозапись (Cloud DVR).
Это все хорошие новости, и не удивительно, что они на слуху у многих представителей индустрии платного ТВ. Но о чем практически никто не говорит, так это о масштабе сопутствующих перемен. Ведь облачная видеозапись — это не просто перенос процессов записи и хранения в облако.
Основной задачей первых облачных сервисов видеозаписи и отложенного воспроизведения ТВ-трансляций было обеспечить гибкие функции записи и хранения, которые невозможно реализовать в архитектуре, привязанной к домашним ТВ-приставкам. Вместе с тем перенос функций диспетчеризации контента и управления записью в облако, а также предоставление индивидуальным пользователям возможности записывать и воспроизводить контент на различных, не только домашних устройствах, привносит совершенно новый уровень сложности.
Перенос традиционных DVR-функций от приставки в облако затрагивает широкий спектр политик и систем управления бизнесом, связанных с облачными функциями записи, хранения и воспроизведения. Если представить цифровую видеозапись как мост между линейной трансляцией и востребованным пользователями воспроизведением по запросу, то функции облачной видеозаписи расположатся по обе стороны этого моста.
Реализовать неограниченную гибкость облачной видеозаписи позволяет сочетание интеллектуальной и динамичной системы управления политиками с эластичной инфраструктурой обработки видео в облаке. Такая комбинация дает возможность:
• лучше контролировать контент, определяя параметры длительности архивного хранения записей и устройств, которым разрешено воспроизводить записи;
• обеспечивать полную запись программ с использованием метаданных и актуальных обновлений расписания трансляций (это существенная проблема для традиционных DVR-сервисов, которые не распознают такие изменения в расписании, как, например, увеличение продолжительности спортивных трансляций);
• оптимизировать память для хранения уникальных записей и записей многократного воспроизведения с помощью политик, помогающих удалять дублирующие записи и рекламу, а также перераспределять запрошенные записи для воспроизведения;
• интеллектуально кэшировать записанный контент в сети или с помощью приставок с учетом популярности и загрузки сети;
• повышать уровень персонализации, предлагая сервисы, позволяющие пользователям находить предпочтительный контент, в том числе возможность прогнозной записи контента.
Сами по себе облачная запись и хранение не смогут решить все перечисленные задачи, но Cisco предлагает сквозную платформу Cloud DVR, которой это под силу. Мы дополнили эластичные функции облачной записи, хранения и воспроизведения мощными интеллектуальными средствами, сделав неограниченные возможности облачной цифровой видеозаписи реальностью.
Метки: Cisco, цифровая видеозапись, digital video recording (DVR), облако, Cloud DVR, платное ТВ, сервис-провайдеры, облачная видеозапись.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://www.lankey.ru/company/press-centr/news/all/the-sec-spring-provides-visitors-with-free-wireless-access-to-the-internet/