Продукты Cisco получили высшие баллы от Gartner в трех из четырех категорий критичных функций для ун

Блог Томаса Макаферти (Thomas McCafferty), старшего директора компании Cisco по маркетингу инфраструктурных продуктов для совместной работы
Компания Gartner недавно опубликовала отчет, посвященный критичному функционалу продуктов для унифицированных коммуникаций (2015 Gartner Critical Capabilities for Unified Communications). Отчет составлен по результатам всестороннего анализа продукции вендоров, помещенных Gartner в «магический квадрант» унифицированных коммуникаций за 2015 г. (2015 Magic Quadrant for UC). При этом оценивалась степень удовлетворенности пользователей в четырех вариантах применения. В трех из них наивысшие баллы получила платформа унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications. Речь идет о:
• полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на телефонную связь;
• полном функционале унифицированных коммуникаций с акцентом на совместную работу;
• возможности предоставлять гибридные решения.

Еще в одной категории (возможность взаимодействия с другими вендорами) платформа Cisco UC заняла третье место.
Уместно напомнить, что Gartner поместила Cisco в секцию лидеров в следующих «магических квадрантах»:
• унифицированные коммуникации;
• веб-конференции;
• групповые видеосистемы ;
• инфраструктура для контакт-центров;
• корпоративная телефония;
• унифицированные коммуникации для среднего бизнеса.

И именно технология Cisco лежит в основе решений «унифицированные коммуникации как услуга» множества ведущих провайдеров облачных сервисов.
Все это не случайно. Подразделение Cisco по разработке технологий для совместной работы неустанно работает над технологиями и концепциями для голосовой и видеосвязи, мгновенных сообщений, сервисов присутствия и веб-конференций. Так, недавно наша компания представила новые видеорешения . Все это делается с целью обеспечить наивысшее качество унифицированных коммуникаций.
Отчеты Gartner, в которых подробно рассказывается, как эта компания определяет лидеров, можно найти на нашей аналитической странице. Независимо от того, какого вендора выбирает заказчик, Gartner рекомендует: «Организациям для своих сред унифицированных коммуникаций следует выбрать базового вендора, т.к. он сможет предложить более единообразное качество пользовательского восприятия при меньшей совокупной стоимости владения, чем в случае интеграции решений конкурирующих поставщиков».
Приведенные выше графики опубликованы компанией Gartner в составе большого исследовательского отчета и должны трактоваться в контексте всего документа. Отчет Gartner можно получить у Cisco по запросу.
Gartner не поддерживает кого-либо из вендоров или какие-либо продукты и услуги, упоминаемые в ее публикациях по результатам исследований, и не дает пользователям рекомендации выбирать только вендоров с наиболее высокими рейтингами. В своих публикациях Gartner излагает точку зрения своих исследователей, и эти мнения не должны считаться констатацией факта. Gartner снимает с себя ответственность за любые рекомендации, выраженные в этом исследовании в прямой или косвенной форме, включая рекомендации по товарной пригодности или годности для решения конкретных задач.

Кстати:
• Оконечные системы Cisco для IP-связи удостоились премии Frost & Sullivan Market Leadership Award — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/06a.html
• Решения Cisco для видеоконференций получили еще две награды — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/19a.html
• IDC второй раз подряд признала Cisco лидером отрасли в области унифицированных коммуникаций и совместной работы — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2015/08/17a.html

Метки: Cisco, Gartner, унифицированные коммуникации, совместная работа, критичный функционал, телефонная связь, гибридные решения, видеоконференции, веб-конференции.


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник:
http://www.servionica.ru
10:46
310
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X