«Ростелеком» презентовал предпринимателям Марий Эл услуги для бизнеса
«Ростелеком» провел презентации услуг для корпоративного сегмента Марий Эл в рамках бизнес-завтраков, организованных ООО «Бизнес Консалтинг».
«Ростелеком» провел презентации услуг для корпоративного сегмента Марий Эл в рамках бизнес-завтраков, организованных ООО «Бизнес Консалтинг».
Представителям предприятий малого и среднего бизнеса республики были представлены услуги доступа в интернет, телефонии, облачные сервисы.
Наибольший интерес предпринимателей вызвали услуги на основе облачных технологий, в частности интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», позволяющий сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем на предприятии. Также внимание участников привлекла услуга «Новая телефония» с возможностью подключения единого федерального номера «8-800» и набором дополнительных полезных функций, среди которых настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и др.
В ходе мероприятия специалистам компании был задан ряд вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Участники также отметили, что многие из представленных услуг особенно актуальны сегодня, когда приходится оптимизировать затраты и оперативно решать стоящие перед бизнесом задачи.
«Подобные встречи дают возможность не только донести информацию об услугах компании до действующих и потенциальных клиентов в корпоративной сфере, но и получить обратную связь, которая помогает выстроить отношения и наметить перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее», - отметил начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Алексей Волков.
Представителям предприятий малого и среднего бизнеса республики были представлены услуги доступа в интернет, телефонии, облачные сервисы.
Наибольший интерес предпринимателей вызвали услуги на основе облачных технологий, в частности интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами – CRM», позволяющий сократить цикл продаж и избежать потери потенциальных клиентов из-за организационных проблем на предприятии. Также внимание участников привлекла услуга «Новая телефония» с возможностью подключения единого федерального номера «8-800» и набором дополнительных полезных функций, среди которых настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и др.
В ходе мероприятия специалистам компании был задан ряд вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической составляющей. Участники также отметили, что многие из представленных услуг особенно актуальны сегодня, когда приходится оптимизировать затраты и оперативно решать стоящие перед бизнесом задачи.
«Подобные встречи дают возможность не только донести информацию об услугах компании до действующих и потенциальных клиентов в корпоративной сфере, но и получить обратную связь, которая помогает выстроить отношения и наметить перспективы взаимовыгодного сотрудничества на будущее», - отметил начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Алексей Волков.
Источник:
http://aurus5.ru