ЛанКей организовал единое коммуникационное пространство для учреждений Департамента здравоохранения

Филиал Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер № 1» модернизировал системы связи.
Филиал Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы «Психоневрологический диспансер № 1» модернизировал системы связи.

Психоневрологический диспансер № 1 - одно из старейших медицинских учреждений Москвы. С 2012 года ПНД № 1 является филиалом Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Психиатрической клинической больницы № 1 им. Н.А. Алексеева Департамента здравоохранения города Москвы. В 2015 году ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева организовала аукцион для определения подрядчика на выполнение работ по инсталляции IP-телефонии для нужд Психоневрологического диспансера № 1.

Согласно требованиям государственного контракта было необходимо инсталлировать, настроить и ввести в эксплуатацию IP-АТС. Особым пунктом следовало требование, согласно которому все работы должны были проводиться в условиях действующего предприятия, без остановки лечебного процесса и приема пациентов. По результатам проведенного аукциона подрядчиком стал системный интегратор ЛанКей, предложивший оптимальное решение, отвечающее целям и задачам проекта, а также обладающий необходимым профессиональным опытом и кадровыми ресурсами.

В рамках выполнения своих обязательств по государственному контракту ЛанКей осуществил развертывание локальной распределенной телефонной сети на базе IP-АТС Panasonic в Психоневрологическом диспансере № 1. Следующим этапом была реализована интеграция между IP-АТС в ПНД № 1 и головной станцией, установленной на территории ПКБ № 1 им. Н.А. Алексеева. Эти мероприятия позволили объединить обе системы связи в двух медицинских учреждениях в единое коммуникационное пространство, что существенно повысило скорость и качество работы с пациентами.

Модернизация систем связи была выполнена с учетом возможности дальнейшего масштабирования и способности к расширению телефонной сети не только оборудованием производства Panasonic, но и совместимыми с ней телефонами других производителей. Также для удобства пациентов и персонала реализована функция автосекретаря и голосовой почты. Все работы по проекту были выполнены строго в срок, регламентированный государственным контрактом. Инсталляция систем связи происходила в будние дни, не нарушая рабочего режима медицинских учреждений и не мешая лечебно-профилактическим процессам.

ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.

ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.
www.lankey.ru / www.ланкей.рф

Источник:
http://www.lankey.ru/company/press-centr/news/all/lankey-organized-a-unified-communication-space-for-agencies-of-the-department-of-health-of-moscow/
14:00
320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X