Интернет вещей как важнейший компонент бизнес-стратегии
Блог Инбар Лассер-Рааб (Inbar Lasser-Raab), вице-президента компании Cisco по маркетингу инфраструктурных и цифровых решений
Интернет вещей (Internet of Things, IoT) перестал быть модным словечком и превратился в реальность. По данным опроса, проведенного компанией IDC (Global IoT Decision Maker Survey), в котором приняли участие более 2 300 компаний по всему миру, 58% респондентов считают Интернет вещей важнейшим компонентом своей бизнес-стратегии, а 48% уже развернули то или иное IoT-решение. Таким образом, очевидно, что в восприятии Интернета вещей просматривается реальный потенциал для бизнес-перемен, причем это затрагивает все отрасли.
Уместно добавить, что исследование, организованное компанией Cisco, показало, что благодаря Интернету вещей производитель с оборотом 20 млрд долларов может за 10 лет увеличить прибыль на 19%. А в нефтегазовом секторе углубленный анализ IoT-данных способен сэкономить миллионы долларов, позволяя избежать до половины незапланированных простоев и увеличить добычу на 10%. В здравоохранении же применение IoT-приложений, по прогнозам, может сократить затраты на лечение хронических заболеваний на 15%.
Метки: Cisco, Интернет вещей, Internet of Things (IoT), исследование, IDC, нефтегазовый сектор, здравоохранение, прибыль.
О компании Cisco
Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Уместно добавить, что исследование, организованное компанией Cisco, показало, что благодаря Интернету вещей производитель с оборотом 20 млрд долларов может за 10 лет увеличить прибыль на 19%. А в нефтегазовом секторе углубленный анализ IoT-данных способен сэкономить миллионы долларов, позволяя избежать до половины незапланированных простоев и увеличить добычу на 10%. В здравоохранении же применение IoT-приложений, по прогнозам, может сократить затраты на лечение хронических заболеваний на 15%.
Метки: Cisco, Интернет вещей, Internet of Things (IoT), исследование, IDC, нефтегазовый сектор, здравоохранение, прибыль.
О компании Cisco
Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Источник:
http://www.vertex-standard-emea.com/ru