«Ростелеком» презентовал облачные услуги бизнесменам Йошкар-Олы в рамках проекта «Ростелекофе»
«Ростелеком» в рамках проекта «Ростелекофе» провел презентацию облачных услуг для юридических лиц в бизнес-центре по ул. Волкова, 60 г. Йошкар-Олы
«Ростелеком» в рамках проекта «Ростелекофе» провел презентацию облачных услуг для юридических лиц в бизнес-центре по ул. Волкова, 60 г. Йошкар-Олы.
«Ростелекофе» представляет собой проект, в ходе которого предприниматели и арендаторы бизнес-центров знакомятся с облачными сервисами компании в неформальной обстановке. Во время мероприятия участникам были представлены инновационные услуги, особый интерес среди которых вызвали сервисы – «Новая телефония» и «Управление взаимоотношениями с клиентами».
«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров, номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором полезных дополнительных функций (голосовая почта, переадресация, распределение звонков и др.). Интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.
В ходе мероприятия предприниматели могли получить консультацию и задать вопросы о работе сервисов, а также оставить заявку на подключение.
Как отметили сами арендаторы, не всегда получается быть в курсе новых предложений в сфере телекоммуникаций, а благодаря проекту «Ростелекома» появляется возможность на месте оценить качество услуг и получить исчерпывающую информацию об их работе.
Выбирая облачные услуги от «Ростелекома», клиент получает оптимальное решение, соответствующее задачам его бизнеса. Благодаря программным продуктам «Виртуальный офис», «Новая телефония», «Приложения 1С», CRM, «Мой Склад» можно организовать работу современного офиса на качественно новом уровне, создать удаленные рабочие места, обеспечить максимально комфортное взаимодействие территориально распределенных подразделений компании. Применение облачных технологий позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, улучшить уровень обслуживания клиентов, оптимизировать общие затраты на телекоммуникационное обеспечение организации (поскольку нет необходимости создавать дорогостоящую инфраструктуру).
«Ростелекофе» представляет собой проект, в ходе которого предприниматели и арендаторы бизнес-центров знакомятся с облачными сервисами компании в неформальной обстановке. Во время мероприятия участникам были представлены инновационные услуги, особый интерес среди которых вызвали сервисы – «Новая телефония» и «Управление взаимоотношениями с клиентами».
«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров, номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором полезных дополнительных функций (голосовая почта, переадресация, распределение звонков и др.). Интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов.
В ходе мероприятия предприниматели могли получить консультацию и задать вопросы о работе сервисов, а также оставить заявку на подключение.
Как отметили сами арендаторы, не всегда получается быть в курсе новых предложений в сфере телекоммуникаций, а благодаря проекту «Ростелекома» появляется возможность на месте оценить качество услуг и получить исчерпывающую информацию об их работе.
Выбирая облачные услуги от «Ростелекома», клиент получает оптимальное решение, соответствующее задачам его бизнеса. Благодаря программным продуктам «Виртуальный офис», «Новая телефония», «Приложения 1С», CRM, «Мой Склад» можно организовать работу современного офиса на качественно новом уровне, создать удаленные рабочие места, обеспечить максимально комфортное взаимодействие территориально распределенных подразделений компании. Применение облачных технологий позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, улучшить уровень обслуживания клиентов, оптимизировать общие затраты на телекоммуникационное обеспечение организации (поскольку нет необходимости создавать дорогостоящую инфраструктуру).
Источник:
rt.ru