ЛанКей организовал call-центр для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна

ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России повысило качество и скорость обработки входящих обращений пациентов.
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России повысило качество и скорость обработки входящих обращений пациентов.

ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России является головной научно-исследовательской организацией в системе Федерального медико-биологического агентства в области радиобиологии, радиационной медицины, радиационной гигиены и экологии. Центр включает в себя как исследовательские отделы, так и отделения для амбулаторного и стационарного лечения пациентов. Кроме того, на базе центра открыты 16 кафедр института последипломного профессионального образования, функционируют клиническая ординатура, аспирантура и интернатура.

В конце 2015 года в адрес ФМБЦ им. А. И. Бурназяна было вынесено распоряжение Московского Департамента Здравоохранения о наращивании мощностей существующих систем связи и создании call-центра. Для выполнения работ был приглашен системный интегратор ЛанКей. Решение руководства медицинского учреждения обусловлено многолетним успешным опытом сотрудничества по инженерным и ИТ-проектам для ФМБЦ им. А. И. Бурназяна с системным интегратором ЛанКей.

В рамках реализации проекта ЛанКей обследовал существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика и предложил решение по наращиванию мощностей существующих систем связи и созданию call-центра. Специалисты ЛанКей осуществили оперативную поставку необходимых компонентов для АТС и call-центра и выполнили работы по установке IP-телефонов, программированию агентов call-центра, установке голосового шлюза и записи голосового приветствия. Особо примечательно, что весь проект был реализован за короткий срок, с момента обращения в компанию ЛанКей и до запуска call-центра в эксплуатацию прошло 14 дней.

Итогом проекта стал современный и функциональный call-центр, возможности которого позволили обрабатывать большее количество телефонных обращений и повысить качество коммуникаций между пациентами и специалистами ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А. И. Бурназяна ФМБА России.

ЛанКей – ведущий российский системный интегратор и облачный провайдер. Компания специализируется на комплексных проектах построения инженерных и ИТ-инфраструктур. ЛанКей является партнером основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий, инженерных систем и телекоммуникаций (1C, Microsoft, VMware, Veeam, NetApp, Schneider Electric, Emerson, Legrand, EuroLan, Cisco, HP, Huawei, Ericsson-LG, Avaya, Panasonic и другие). Компания работает на рынке информационных технологий с 2003 года.

ЛанКей предоставляет заказчикам полный комплекс услуг по проектированию, построению и обслуживанию корпоративных информационных локальных и облачных инфраструктур. В числе заказчиков компании - государственные учреждения, предприятия ТЭК, телекоммуникаций и связи, транспорта, торговли, сферы услуг и многие другие.
www.lankey.ru / www.ланкей.рф

Контактная информация для прессы:
Виктория Нестерова, менеджер по маркетингу
Компания ЛанКей
Тел.: +7 (495) 788-80-43 (доб.4002)
E-mail: nesterova@lankey.ru Web: http://www.lankey.ru


Источник:
http://www.lankey.ru/company/press-centr/news/all/lankey-organized-call-center-for-fmbts-them-a-i-burnazyan/
16:01
274
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X