«Ростелеком» переведет на оптику 7 офисов АО «Газпром газораспределение Чебоксары» в Чувашии
«Ростелеком» приступил в Чувашской Республике к реализации проекта миграции с меди на оптику ряда филиалов Акционерного общества «Газпром газораспределение Чебоксары».
«Ростелеком» приступил в Чувашской Республике к реализации проекта миграции с меди на оптику ряда филиалов Акционерного общества «Газпром газораспределение Чебоксары».
Доступ к сети интернет по технологии FTTx (fiber-to-the-building – оптика до здания) получат офисы компании в городах Мариинский Посад, Канаш и Алатырь и селах Батырево, Комсомольское, Яльчики и Янтиково. При необходимости клиенту в кратчайшие сроки могут быть подключены дополнительные телекоммуникационные сервисы, обеспечивающие безопасность передачи и хранения данных, снижение затрат на оборудование и минимизацию капитальных расходов.
«Оптические технологии связи с высокой пропускной способностью имеют несомненное преимущество перед медными. Мы рады, что наше многолетнее сотрудничество с «Газпром газораспределение Чебоксары» продолжает динамично развиваться. Переход офисов клиента на оптику открывает новые возможности для совместной работы», – рассказала заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.
«Одним из ключевых принципов работы АО «Газпром газораспределение Чебоксары» является клиентоориентированность. Внедрение современных технологий позволит повысить качество работы специалистов предприятия, а также оптимизировать временные и ресурсные затраты компании», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Кияметдин Мифтахутдинов.
«Газпром газораспределение Чебоксары» оказывает услуги по транспортировке природного газа по газораспределительным сетям до потребителей Чувашской Республики и обслуживанию газового хозяйства. Компания является клиентом «Ростелекома» не один десяток лет и сегодня пользуется целым комплексом телекоммуникационных услуг: доступом в интернет, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, и выделенной линией связи для службы экстренных вызовов (телефон «04»).
«Ростелеком» имеет богатый опыт сотрудничества с крупными компаниями, организациями с широкой филиальной сетью, органами власти всех уровней, обеспечивая высокое качество и надежность связи. Ознакомиться с подробным перечнем услуг компании можно на сайте http://chuvashiya.rt.ru/b2b, по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или по телефону центра продаж и обслуживания в Чебоксарах 8-8352-624-000.
Доступ к сети интернет по технологии FTTx (fiber-to-the-building – оптика до здания) получат офисы компании в городах Мариинский Посад, Канаш и Алатырь и селах Батырево, Комсомольское, Яльчики и Янтиково. При необходимости клиенту в кратчайшие сроки могут быть подключены дополнительные телекоммуникационные сервисы, обеспечивающие безопасность передачи и хранения данных, снижение затрат на оборудование и минимизацию капитальных расходов.
«Оптические технологии связи с высокой пропускной способностью имеют несомненное преимущество перед медными. Мы рады, что наше многолетнее сотрудничество с «Газпром газораспределение Чебоксары» продолжает динамично развиваться. Переход офисов клиента на оптику открывает новые возможности для совместной работы», – рассказала заместитель директора – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала в Чувашской Республике ПАО «Ростелеком» Ольга Смирнова.
«Одним из ключевых принципов работы АО «Газпром газораспределение Чебоксары» является клиентоориентированность. Внедрение современных технологий позволит повысить качество работы специалистов предприятия, а также оптимизировать временные и ресурсные затраты компании», - отметил генеральный директор АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Кияметдин Мифтахутдинов.
«Газпром газораспределение Чебоксары» оказывает услуги по транспортировке природного газа по газораспределительным сетям до потребителей Чувашской Республики и обслуживанию газового хозяйства. Компания является клиентом «Ростелекома» не один десяток лет и сегодня пользуется целым комплексом телекоммуникационных услуг: доступом в интернет, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связью, и выделенной линией связи для службы экстренных вызовов (телефон «04»).
«Ростелеком» имеет богатый опыт сотрудничества с крупными компаниями, организациями с широкой филиальной сетью, органами власти всех уровней, обеспечивая высокое качество и надежность связи. Ознакомиться с подробным перечнем услуг компании можно на сайте http://chuvashiya.rt.ru/b2b, по бесплатному номеру 8-800-200-3000 или по телефону центра продаж и обслуживания в Чебоксарах 8-8352-624-000.
Источник:
http://red-media.ru/news/36438/