Brain4Net и Студия Артемия Лебедева меняют парадигму управления сетевыми и вычислительными технологи
Brain4Net, разработчик сетевых решений нового поколения на базе технологий SDN/NFV и Студия Артемия Лебедева разработали функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями
Brain4Net, разработчик сетевых решений нового поколения на базе технологий SDN/NFV и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково», и Студия Артемия Лебедева разработали функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями, а также создали удобный пользовательский опыт (UX) взаимодействия с B4N Service Platform, флагманским продуктом Brain4Net. Целевыми пользователями системы управления станут администраторы сетевой и сервисной инфраструктуры в компаниях-заказчиках - операторах связи, интернет- и сервис-провайдерах, корпорациях и ведомствах с распределенными сетями, создающих свою облачную вычислительную среду. Удобство и нативность интерфейса системы обеспечат быструю адаптацию персонала к новому продукту.
Компания Brain4Net поставила для себя амбициозную цель - создать телекоммуникационные и IT-решения, которые помогают клиентам трансформироваться для успешного ведения бизнеса в эпоху облаков и всеобщей цифровизации. Безусловно, для решения этой масштабной задачи невозможно обойтись только разработанными компанией уникальными алгоритмами автоматизации и виртуализации сервисов, обеспечивающими работу платформы, сетевых и вычислительных устройств, программными интерфейсами интеграции с другими системами. Требуются также удобные системы управления телеком- и IT-инфраструктурой, которые позволяют быстро задавать логику работы новых сервисов, выделять под них необходимые ресурсы, мониторить сети и вычислительные мощности в режиме реального времени, получать информацию от платформы.
Перед Brain4Net стояла задача разработать максимально функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями, а также создать удобный пользовательский опыт (UX) взаимодействия с системой. Целевыми пользователями системы управления должны были стать администраторы сетевой и сервисной инфраструктуры в компаниях-заказчиках (операторах связи, интернет- и сервис-провайдерах, корпорациях и ведомствах с распределенными сетями, создающих свою облачную вычислительную среду). При этом важно, чтобы система управления комплексной сервисной платформой операторского класса была удобной, понятной и надежной, а также не требовала переквалификации персонала.
В качестве партнера для решения этой нетривиальной задачи была выбрана Студия Артемия Лебедева, имеющая колоссальный авторитет на российском рынке в области промышленного дизайна и пользовательского опыта. Высокий уровень профессионализма и квалификации, креативный подход к решению задач, многогранный опыт проектной команды со стороны Студии сыграли решающую роль в принятии решения о сотрудничестве и оттеснили на второй план известные на международном рынке компании, которые уже много лет решают задачи в области разработки дизайна систем управления. Партнеров объединило понимание общих стратегических целей и желание сказать новое слово в области интерфейса и UX сложных инфраструктурных решений, и реализовать весь потенциал, который заложен в алгоритмах работы B4N Serivce Platform.
От начала переговоров по проекту до получения результата прошло практически 1,5 года, и все это время проектные команды обеих компаний работали над концепцией интерфейса и UX, ее визуализацией и практическим тестированием не покладая рук.
Партнерам удалось создать единый интерфейс взаимодействия с платформой, отвечающий комплексным требованиям со стороны заказчиков, индустрии и современных стандартов UX, а также реализовать следующие сценарии взаимодействия с системой:
· управление компонентами (контроллерами, физическими и виртуальными сетевыми устройствами, серверами);
· управление внешними и внутренними заказчиками (тенантами), выделение им сетевых и вычислительных ресурсов;
· объединение оборудования в кластеры для создания отказоустойчивых систем с динамическим распределением нагрузки;
· управление сервисами, задание шаблонов сетевых сервисов, их конфигурация и запуск сервисов;
· управление системами виртуализации;
· демонстрация текущего состояния инфраструктуры и сервисов в виде различных типов метрик, а также в виде физической и логической топологии;
· оперативное уведомление пользователей системы об ошибках или критическом состоянии оборудования;
· формирование различных типов отчетов о состоянии системы;
· вывод логов о событиях и действиях пользователей в системе;
· управление пользователями и их ролями в системе.
В мае 2017 года для партнеров и клиентов в России и за рубежом прошли первые показы реализованной платформы, интерфейса и пользовательского опыта, и они уже успели заслужить высочайшие оценки технологического сообщества и привлечь внимание новых заказчиков.
«Современный мир чрезвычайно многогранен и динамичен. Если ты хочешь разработать что-то кардинально новое, то невозможно это сделать в одиночку, нужно найти правильных людей и партнеров, - поделился Олег Щапов, Генеральный директор и основатель Brain4Net. - Мы очень благодарны судьбе, что у нас была возможность работать вместе со Студией Артемия Лебедева. Те клиенты и аналитики, которые уже успели ознакомиться с нашей обновленной системой, позитивно оценивают продукт и его перспективы для решения стратегических бизнес-задач. Мы рады продолжать взаимодействие со Студией, тем более что виден обширный фронт работ в области трансформации телеком и IT-инфраструктуры для реализации облачных технологий, сетей 5G, IoT на многие годы вперед».
«Интерфейс – первое, с чем сталкиваются люди при взаимодействии с продуктом. Поэтому проектирование сложной системы управления, предназначенной для профессионалов – большая ответственность. От результата нашей работы зависит, будет ли удобно пользователям, будут ли они делать работу с удовольствием или вопреки. Задачу решали совместно со специалистами Brain4Net, которые помогли детально разобраться в продукте», - поделилась Анна Клейменова, проектировщик, Студия Артемия Лебедева.
«Получилось хорошо», - резюмировал Артемий Лебедев, арт-директор, Студия Артемия Лебедева.
Brain4Net приглашает всех заинтересованных специалистов в области телекома и IT оценить, как с помощью новых технологий можно обеспечить переход телеком-компаний и IT-инфраструктуры предприятий в эпоху трансформации в цифровой бизнес.
Компания Brain4Net поставила для себя амбициозную цель - создать телекоммуникационные и IT-решения, которые помогают клиентам трансформироваться для успешного ведения бизнеса в эпоху облаков и всеобщей цифровизации. Безусловно, для решения этой масштабной задачи невозможно обойтись только разработанными компанией уникальными алгоритмами автоматизации и виртуализации сервисов, обеспечивающими работу платформы, сетевых и вычислительных устройств, программными интерфейсами интеграции с другими системами. Требуются также удобные системы управления телеком- и IT-инфраструктурой, которые позволяют быстро задавать логику работы новых сервисов, выделять под них необходимые ресурсы, мониторить сети и вычислительные мощности в режиме реального времени, получать информацию от платформы.
Перед Brain4Net стояла задача разработать максимально функциональный интерфейс для полного цикла управления виртуальными сервисами и распределенными сетями, а также создать удобный пользовательский опыт (UX) взаимодействия с системой. Целевыми пользователями системы управления должны были стать администраторы сетевой и сервисной инфраструктуры в компаниях-заказчиках (операторах связи, интернет- и сервис-провайдерах, корпорациях и ведомствах с распределенными сетями, создающих свою облачную вычислительную среду). При этом важно, чтобы система управления комплексной сервисной платформой операторского класса была удобной, понятной и надежной, а также не требовала переквалификации персонала.
В качестве партнера для решения этой нетривиальной задачи была выбрана Студия Артемия Лебедева, имеющая колоссальный авторитет на российском рынке в области промышленного дизайна и пользовательского опыта. Высокий уровень профессионализма и квалификации, креативный подход к решению задач, многогранный опыт проектной команды со стороны Студии сыграли решающую роль в принятии решения о сотрудничестве и оттеснили на второй план известные на международном рынке компании, которые уже много лет решают задачи в области разработки дизайна систем управления. Партнеров объединило понимание общих стратегических целей и желание сказать новое слово в области интерфейса и UX сложных инфраструктурных решений, и реализовать весь потенциал, который заложен в алгоритмах работы B4N Serivce Platform.
От начала переговоров по проекту до получения результата прошло практически 1,5 года, и все это время проектные команды обеих компаний работали над концепцией интерфейса и UX, ее визуализацией и практическим тестированием не покладая рук.
Партнерам удалось создать единый интерфейс взаимодействия с платформой, отвечающий комплексным требованиям со стороны заказчиков, индустрии и современных стандартов UX, а также реализовать следующие сценарии взаимодействия с системой:
· управление компонентами (контроллерами, физическими и виртуальными сетевыми устройствами, серверами);
· управление внешними и внутренними заказчиками (тенантами), выделение им сетевых и вычислительных ресурсов;
· объединение оборудования в кластеры для создания отказоустойчивых систем с динамическим распределением нагрузки;
· управление сервисами, задание шаблонов сетевых сервисов, их конфигурация и запуск сервисов;
· управление системами виртуализации;
· демонстрация текущего состояния инфраструктуры и сервисов в виде различных типов метрик, а также в виде физической и логической топологии;
· оперативное уведомление пользователей системы об ошибках или критическом состоянии оборудования;
· формирование различных типов отчетов о состоянии системы;
· вывод логов о событиях и действиях пользователей в системе;
· управление пользователями и их ролями в системе.
В мае 2017 года для партнеров и клиентов в России и за рубежом прошли первые показы реализованной платформы, интерфейса и пользовательского опыта, и они уже успели заслужить высочайшие оценки технологического сообщества и привлечь внимание новых заказчиков.
«Современный мир чрезвычайно многогранен и динамичен. Если ты хочешь разработать что-то кардинально новое, то невозможно это сделать в одиночку, нужно найти правильных людей и партнеров, - поделился Олег Щапов, Генеральный директор и основатель Brain4Net. - Мы очень благодарны судьбе, что у нас была возможность работать вместе со Студией Артемия Лебедева. Те клиенты и аналитики, которые уже успели ознакомиться с нашей обновленной системой, позитивно оценивают продукт и его перспективы для решения стратегических бизнес-задач. Мы рады продолжать взаимодействие со Студией, тем более что виден обширный фронт работ в области трансформации телеком и IT-инфраструктуры для реализации облачных технологий, сетей 5G, IoT на многие годы вперед».
«Интерфейс – первое, с чем сталкиваются люди при взаимодействии с продуктом. Поэтому проектирование сложной системы управления, предназначенной для профессионалов – большая ответственность. От результата нашей работы зависит, будет ли удобно пользователям, будут ли они делать работу с удовольствием или вопреки. Задачу решали совместно со специалистами Brain4Net, которые помогли детально разобраться в продукте», - поделилась Анна Клейменова, проектировщик, Студия Артемия Лебедева.
«Получилось хорошо», - резюмировал Артемий Лебедев, арт-директор, Студия Артемия Лебедева.
Brain4Net приглашает всех заинтересованных специалистов в области телекома и IT оценить, как с помощью новых технологий можно обеспечить переход телеком-компаний и IT-инфраструктуры предприятий в эпоху трансформации в цифровой бизнес.
Источник:
http://www.areon.ua/press/news/336-areon-2017