Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В декабре 2017 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка интернет-провайдеров.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка интернет-доступа
• Характеристика рынка интернет-доступа РФ
• Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)
• Показатели деятельности Интернет-провайдеров
• Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка интернет-доступа
• Характеристика рынка интернет-доступа РФ
• Показатели рынка интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)
• Показатели деятельности Интернет-провайдеров
• Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.pinspb.ru