Российский телефонный узел: новый уровень коммуникаций

Собственный центр программных разработок компании САТЕЛ на протяжении нескольких лет предлагает различные решения глобальных задач по обеспечению эффективной работы сотрудников на предприятиях.
Собственный центр программных разработок компании САТЕЛ на протяжении нескольких лет предлагает различные решения глобальных задач по обеспечению эффективной работы сотрудников на предприятиях.
Российский телефонный узел (РТУ) является одним из таких решений и представляет собой платформу для обработки и коммутации вызовов. Данный программный коммутатор сертифицирован для применения в составе узла местной и зоновой связи с использованием функции COPM, а также в качестве УПАТС для внутренних телефонных сетей и территориально распределенных узлов связи.
Исходя из потребностей заказчика, РТУ может включать в себя набор из одного или нескольких компонентов, в том числе мобильное приложение для iOS и Android, веб-портал ВАТС (личный кабинет клиента виртуальной АТС), модуль селекторной связи и модерируемых совещаний, а также полуавтономную телефонную станцию для удаленных офисов.
В новой версии РТУ реализовано несколько десятков дополнительных функций, среди которых можно выделить следующее:
• Переход на новую версию операционной системы GNU/Linux Debian 10 Buster обеспечивает высокую надежность и безопасность;
• Поддержка технологии WebRTC предоставляет возможность совершать вызовы из веб-приложений, а также обеспечивает связь даже в случае блокировки VoIP – трафика;
• Возможность использования веб-телефона в личном кабинете пользователя для совершения аудио- и видео-вызовов, обмена сообщениями и файлами, контроля статуса доступности других пользователей;
• Интеграция с сервисом «Яндекс. Облако» для распознавания голоса и формирования индивидуальных голосовых уведомлений позволяет максимально автоматизировать взаимодействие с клиентами;
• Новая функция для интерактивных Call-центров – онлайн-мониторинг работы операторов и ручное распределение вызовов по сервисам и агентам;
• Соединение с «недавним» собеседником и оценка качества обслуживания по каждому вызову позволяют повысить лояльность клиентов посредством получения обратной связи.
Российский телефонный узел включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Минсвязи РФ и признана полностью соответствующей всем требованиям для государственных и муниципальных закупок.
Источник:
https://www.satel.org/news/rossiyskiy-telefonnyy-uzel-novyy-uroven-kommunikatsiy/
09:45
723
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X