Nokia анонсирует облачные программы Assurance и Experience, которыепомогут операторам перейти к авто
Эспоо, Финляндия. Сегодня Nokia анонсировала два новых облачныхприложения, которые помогут поставщикам коммуникационных услуг (CSP) повысить эффективностьсвоих сетей и открыть для себя новые источники дохода.
Эспоо, Финляндия. Сегодня Nokia анонсировала два новых облачных приложения, которые помогут поставщикам коммуникационных услуг (CSP) повысить эффективность своих сетей и открыть для себя новые источники дохода.Конкуренция на рынке связи обостряется. Операторы стоятперед необходимостью строительства сложных виртуализированных сетей 5G, которые могут потребовать 100-кратного увеличенияколичества сетевых операций. Это значит, что операторам нужны автоматизированныепроцессы, сфокусированные на абонентских приложениях и услугах и учитывающиеопыт конечных пользователей.Nokia Assurance Center эффективно объединяет процессы управления отказамии производительностью, которые раньше существовали отдельно друг от друга. В результатепоявляется возможность интеллектуального анализа глубинных источников проблем,их приоритизации и автоматического решения. Проблемы не исчерпываютсяростом сложности сетей. Операторы начинают сотрудничать с представителями другихотраслей, где им приходится все чаще подписывать соглашения о гарантированномкачестве обслуживания (Service Level Agreements, SLA). Nokia Experience Center учитывает опыт абонентов, измеряет качествооператорских услуг и привязывает эти параметры к соглашениям SLA. Nokia Assurance Center и Nokia Experience Center дополняют друг друга, но действуют независимо, поддерживая модульный подход, который часто используют операторы, развертывающие новые сети. Nokia Assurance Center фокусирует внимание на сервисном и сетевом уровнях,а Nokia Experience Center учитывает опыт заказчика и абонента. Оба продукта основаны на платформе Nokia Common Software Foundation (CSF), котораясоздана для того, чтобы все облачные продукты Nokia позволяли заказчику свободно выбирать любуюстратегию внедрения. С самого начала разработки CSF в ней были учтены все требования информационной безопасности.CSF работает в частных и публичных облаках на всех ведущих платформахи серверах. Высокая гибкость CSF значительно упрощает внедрение, интеграцию, эксплуатацию и модернизацию продуктов Nokia.Френсис Хейсом(Francis Haysom), партнер и главный аналитик Appledore Research:"Nokia занимает лидирующие позиции в области практического объединения искусственного интеллекта с тем, что мы в компании Appledore называем Rapid Automated Service Assurance (быстрая автоматизированная гарантированная доставка услуг). Это позволяет автоматизироватьработу сетей. Nokia Experience Center и Assurance Center будут поддерживать переход к сетям,которые управляются намерениями заказчика (то есть его опытом и соглашениями SLA), а не особенностями конкретной сетевой технологии".Брайан Маккенн(Brian McCann), директор по технологиям, бизнесгруппа Nokia Software: "Nokia Assurance Center и Nokia Experience Center стали результатом долголетнеголидерства Nokia в области сервисных операций. Этипродукты выводят нас на новый уровень сервисной автоматизации с учетом данных итребований заказчика. Операторские услуги станут более быстрыми, интеллектуальными,экономичными и полезными. Они смогут лучше удовлетворять потребности наших заказчиков".
Источник:
https://center2m.ru