Ringostat запустил тариф «Антикризис АТС» для бизнеса, работающего на карантине

Ringostat анонсировал выпуск нового тарифа «Антикризис АТС». Он предназначен для поддержки бизнеса, работающего в условиях карантина. Тариф включает все продукты, которые нужны для быстрого построения телефонии и организации работы отдела продаж на удаленке. Инструменты, входящие в тариф, не привязаны к конкретной локации. Поэтому бизнес может использовать их и после возвращения в офис.
«Антикризис АТС» — это набор инструментов для быстрого построения полноценной бизнес-телефонии. Они позволяют менеджерам работать дома так же эффективно, как из офиса: от приема и совершения звонков до автоматизации работы в CRM.

Тариф решает сразу три проблемы:
— Сложности при «переезде». Работая из дома, сотрудники вынуждены звонить и принимать звонки с собственных мобильных. Приходится вносить изменения на сайт, чтобы рассказать клиентам, как теперь связаться с компанией.
— При работе из дома сотрудников сложно контролировать. Всегда есть шанс, что менеджеры расслабятся и начнут пропускать звонки, забывать о задачах.
— Лишние затраты времени и денег. При организации удаленной работы компании нужно закупать SIP-телефоны, подключать специалистов для их настройки. Настройка телефонии может занимать до недели.


Александр Киселёв,
директор по маркетингу Ringostat:

«Мы проанализировали сложности, с которыми сталкиваются компании при переходе на удаленный режим. Более того, мы сами знаем, каково это — за считанные дни перевести 60+ сотрудников на работу из дома.

Специально для поддержки бизнеса мы создали тариф, включающий инструменты, которые мы и сами используем на удаленке. В нем есть именно то, что нужно для продуктивной работы команды. Подключение займет около дня — поэтому бизнес сможет быстро перейти на новые рельсы. Ringostat предусмотрел антикризисные цены на тариф и количество рабочих мест, которого хватит для 90% компаний».

Что входит в тариф:
— Виртуальная АТС — включено пять рабочих мест в виртуальной АТС.
— Ringostat Smart Phone — расширение для Google Chrome, которое позволяет прямо в браузере звонить, принимать звонки и переходить в одним кликом в CRM. Включено 5 рабочих мест.
— Ringostat Messenger — мультивиджет, который позволяет клиенту написать вам сразу с сайта в удобном ему мессенджере. Менеджер может отвечать прямо из интерфейса Ringostat Smart Phone, не разрываясь между разными каналами коммуникации.
— Виджет обратного звонка (callback) для сайта с возможностью настройки внешнего вида.
— Все интеграции с CRM, которые есть у Ringostat. Среди них такие популярные системы как amoCRM, Битрикс24.CRM, Salesforce.
Также Ringostat предоставляет бонус — подборку отчетов Google Data Studio для контроля эффективности сотрудников.

Антикризисное предложение действует до 30 апреля включительно и его цены подробно описаны на сайте anticrisis.ringostat.com — там же можно его подключить.
Источник:
http://anticrisis.ringostat.com/
16:32
582
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X