MCNtelecom и amoCRM завершили интеграцию для клиентов из Европы

Интеграция Виртуальной АТС MCNtelecom и amoCRM адаптирована под европейский рынок. Теперь около 400 компаний-клиентов оператора связи из четырёх стран Европы: Венгрии, Австрии, Словакии и Германии могут объединить в одном решении Облачную АТС MCNtelecom с популярной системой управления отношениями с клиентами в несколько кликов.
Интеграция Виртуальной АТС MCNtelecom и amoCRM адаптирована под европейский рынок. Теперь около 400 компаний-клиентов оператора связи из четырёх стран Европы: Венгрии, Австрии, Словакии и Германии могут объединить в одном решении Облачную АТС MCNtelecom с популярной системой управления отношениями с клиентами в несколько кликов.

Данная интеграция позволяет более эффективно взаимодействовать с потребителями, поскольку при входящем звонке сотрудник видит всплывающую карточку клиента и мгновенно получает всю информацию об объекте сделки. Виртуальная АТС фиксирует все клиентские обращения и создает запрос на Callback в случае пропущенного звонка. Менеджер может совершать звонки в один клик из карточки клиента. Все разговоры записываются, их можно скачать в любой момент.

Облачное решение amoCRM создано с целью организации работы отделов продаж стартапов, малых и средних компаний. Может применяться в формате «быстрого старта» — когда для внедрения и начала использования CRM не требуется специальной подготовки: система имеет интуитивно понятный интерфейс, проста в использовании, управляется с помощью мышки с ПК, либо с мобильного устройства.

Объединение CRM-виджета с ВАТС MCNtelecom в одном решении позволяет руководителю подразделения продаж и привлечения новых клиентов лучше контролировать работу сотрудников, так как система помогает отслеживать ход каждой сделки, анализировать разные этапы взаимодействия с потенциальным потребителем услуг, формировать отчёты, получать новые контакты.

С помощью чата amoCRM менеджеры могут обмениваться мгновенными сообщениями со специалистами техподдержки, никаких переключений между «окнами» и приложениями не требуется.

Модуль MCNtelecom доступен в разделе All Integrations на англоязычном сайте amoCRM. Интегрировать ВАТС с CRM-системой можно самостоятельно, воспользовавшись инструкцией по настройке. Оператор связи не взимает плату за интеграцию и техническую поддержку. Абонентская плата за ВАТС и услуги связи взимается в соответствии с утвержденными тарифами, опубликованными на сайте оператора связи.

Всего в списке прямых и бесплатных интеграций MCNtelecom около десятка известных CRM-систем в России, в том числе: amoCRM, Битрикс24, retailCRM, SalesPlatform, Envybox, YCLIENTS, S2 CRM, а также европейские версии amoCRM, YCLIENTS и другие известные приложения, например, SAP Business One и Albato.

MCN Telecom – международный оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Развиваем бизнес в России с 2000 г. В Европе – с 2015 г.
Один из немногих российских MVNO (Mobile Virtual Network Operator), который зарегистрирован как оператор фиксированной связи в России, Германии, Австрии, Венгрии и Словакии, что позволяет предлагать конвергентные продукты, отвечающие запросам клиентов на функциональность и стоимость повсеместно.

Виртуальная АТС, Автообзвон, Колл-центр без сотрудников, Чатофон, SIP-транки – таков неполный список решений, предлагаемых абонентам на одной телеком-платформе в формате «одного окна». MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др.
В рамках межоператорского взаимодействия предлагаем ресурсы местной и междугородней связи, городские и мобильные номера в крупных городах РФ – более 350 тыс. номеров в России и других странах присутствия.

Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.


Источник:
https://www.mcn.ru/mcntelecom-i-amocrm-zavershili-integracziyu-dlya-klientov-iz-evropy/
16:11
593
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X