18 октября 2006 года состоялась презентация новой торговой марки от ООО "Петрохолод Пищевые Технолог
«Русь Православная» - под таким именем вышла новaя линейка продукции компании «Петрохолод ПТ». Презентация прошла в Александро-Невской Лавре (Санкт-Петербург) и собрала более 60 представителей дистрибутивных сетей России.
Ассортиментный ряд линейки состоит из замороженных полуфабрикатов, как с мясом, так и постных.
Миссия новой торговой марки - возрождение отечественных традиций предпринимательства и помощь Православной церкви (10% от прибыли будут перечисляться на восстановление церковных объектов).
На презентации выступили Архимандрит Назарий (Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра), Председатель совета директоров OOO "Петрохолод ПТ" Константин Худолей, Директор по маркетингу ООО "Петрохолод ПТ", Генеральный директор КГ "Bi to Be" Михаил Милинис; Андрей Григорьев, консультант КГ "Bi to Be", Креативный директор Kima visual communacation Владимир Корольков и Сергей Пилатов, Президент агентства ИМА-Пресс.
Напомним, что договор между КГ "Bi to Be" и ООО "Петрохолод Пищевые Технологии" о маркетинговом аутсорсинге был заключен в 2006 году.
Миссия новой торговой марки - возрождение отечественных традиций предпринимательства и помощь Православной церкви (10% от прибыли будут перечисляться на восстановление церковных объектов).
На презентации выступили Архимандрит Назарий (Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра), Председатель совета директоров OOO "Петрохолод ПТ" Константин Худолей, Директор по маркетингу ООО "Петрохолод ПТ", Генеральный директор КГ "Bi to Be" Михаил Милинис; Андрей Григорьев, консультант КГ "Bi to Be", Креативный директор Kima visual communacation Владимир Корольков и Сергей Пилатов, Президент агентства ИМА-Пресс.
Напомним, что договор между КГ "Bi to Be" и ООО "Петрохолод Пищевые Технологии" о маркетинговом аутсорсинге был заключен в 2006 году.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru