BSI и IT Expert представляют программы подготовки специалистов по международному стандарту управлени

Российское представительство Британского института стандартов (BSI MS CIS) и компания IT Expert представляют ИТ-рынку России и стран СНГ программы подготовки специалистов по международному стандарту управления сервисами ИТ ISO/IEC 20000-1:2005
Российское представительство Британского института стандартов (BSI MS CIS) и консалтинговая компания IT Expert (Москва) представляют ИТ-рынку России и стран СНГ программы подготовки специалистов по международному стандарту управления сервисами ИТ ISO/IEC 20000-1:2005. В настоящее время эти тренинговые программы позволяют специалистам передовых компаний десятков стран получать знания в области сертификации управления ИТ-сервисами и эффективно применять в работе лучшие мировые практики для решения бизнес-задач.

Обучающие программы стали следующим шагом в партнерстве компаний IT Expert и BSI, в начале декабря 2006 года предложивших рынку консалтинговые услуги по разработке, внедрению и сертификации управления ИТ-сервисами в соответствии с международным стандартом ISO/IEC 20000-1:2005.

Представленные программы призваны помочь специалистам из России и стран СНГ выработать собственные инструменты управления качеством предоставления ИТ-сервисов в своих компаниях. Курсы будут проводиться профессиональными тренерами в центре обучения компании IT Expert, получившей статус «Accredited BSI training center».

Стандарт ISO/IEC 20000-1:2005 является углублением норм и правил по управлению качеством, сформулированных в стандарте ISO 9001:2000, для сферы информационных технологий. Сегодня принципы и положения, изложенные в ISO/IEC 20000-1:2005 признаны во все мире и используются многими компаниями.

Международный стандарт ISO 20000-1:2005 был разработан на основе стандарта BS 15000:2002 изначально подготовленным британской организацией British Standarts Institute (BSI). Данный стандарт в отличие от библиотеки ITIL содержит не только рекомендации по выстраиванию процессов управления ИТ-сервисами, но и приводит критерии, по которым можно объективно оценивать Систему Управления ИТ-сервисами компании.

Сертифицируя подразделения ИТ на соответствие международному стандарту ISO/IEC 20000-1:2005, компании расширяют потенциал для международных партнерств, становятся более привлекательными для инвесторов, подтверждают качество предоставления услуг перед клиентами, улучшают структуру управления компанией.

Линейка курсов представлена следующими программами:

• «Введение в ISO/IEC 20000-1:2005»;
• «Внутренний аудитор ISO/IEC 20000-1:2005».

В январе 2007 года линейка курсов дополнится также тренингом «Внедрение СУИС на соответствие ISO/IEC 20000-1:2005».

Ознакомиться с программами, датами и условиями участия можно на сайте компании IT Expert (www.itexpert.ru) и BSI (www.bsi-russia.com).

О компании BSI Management Systems

Британский институт стандартов (www.bsi-global.com, www.bsi-russia.com) – был основан в 1901 году и недавно отпраздновал столетний юбилей.

BSI является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира.

BSI является основателем ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750, BS 7750, BS 8800, BS 7799, BS 15000 и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно).

О компании IT Expert

IT Expert – компания, специализирующаяся на консалтинге и тренинговых программах в области управления ИТ. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ-департаментов.

На счету IT Expert более 6000 обученных специалистов, десятки успешно реализованных проектов.

C июня 2002 года IT Expert является партнером компании Getronics PinkRoccade в области обучения. Компания обладает статусом EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), официального партнера института EXIN (Examination Institute for Information Science), а также статусом EXIN’s Accredited ITIL-Training Provider for Foundation Certificate in IT Service Management.

С ноября 2006 года компания является зарегистрированным партнером российского отделения Британского института стандартов и обладает статусом «BSI Registered Member (ITSM)», с декабря 2006 года также статусом «Accredited by BSI training center».
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:06
701
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X