Sputnik Labs провел деловой завтрак "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков".

Москва, 4 июля 2007 года. Компания Sputnik Labs и корпорация Oracle пригласили сотрудников российских банков начать день 4 июля с делового завтрака "Решение Oracle Siebel CRM для розничных банков" в гостинице Националь.
Информационную составляющую мероприятия обеспечили известные CRM-консультанты не только российского масштаба: на деловом завтраке выступил один из ведущих мировых CRM-экспертов Ришар Лефевр, Директор по продажам Oracle CRM BU - EE&CIS, который поделился лучшим международным опытом CRM-проектов в банках. В своем выступлении г-н Лефевр отметил, что Sputnik Labs является пионером в области работы с CRM не только в России, но и в СНГ, и подтвердил, что Sputnik Labs - самый опытный партнер корпорации Oracle в области CRM: совместно компании реализовали много успешных проектов по внедрению продукта Siebel.
Из доклада Ольги Рубцовой, Директора по работе с клиентами Sputnik Labs, участники делового завтрака узнали, как при помощи CRM-стратегии стать заметным на рынке розницы со своими финансовыми продуктами; о программах лояльности, как двигателе розничного бизнеса банков, и о CRM-системе, как основе дальнейшего развития банков, которая позволит повысить качество обслуживания клиента при снижении стоимости его обслуживания.
Возможности Oracle Siebel CRM по решению задач, стоящих перед розничным банком представили Андрей Полонский, Руководитель направления CRM, финансовый сектор, Oracle CIS, и Андрей Сердотецкий, Консультант отдела продаж CRM Oracle CIS.
Отдельный доклад был посвящен функционалу Collections Oracle Siebel CRM. Артем Пармухин, Консультант Sputnik Labs, поведал о том, как можно эффективно взимать долги с безответственных клиентов, повышая их лояльность.
Константин Выголов, Консультант Sputnik Labs, обратил внимание на сам процесс реализации проекта и озвучил такие вопросы, как трудности, подстерегающие при внедрении CRM, а также пути их преодоления; рассказал о том, как вызвать у сотрудников поддержку процесса изменений, чему их нужно научить и как мотивировать.
О своем опыте по организации и реализации проекта внедрения системы управления клиентскими отношениями на платформе Oracle Siebel CRM рассказал Георгий Чесаков, Операционный директор Банка "Тинькофф. Кредитные системы", где совсем недавно компанией Sputnik Labs был осуществлен один из самых интересных CRM-проектов в России.
Не смотря на отпускной сезон, деловой завтрак Sputnik Labs вызвал высокий интерес и собрал большое количество участников. Ольга Рубцова, Директор по работе с клиентами Sputnik Labs, так объяснила актуальность мероприятия: «Как известно, современный розничный банк представляет собой бизнес, целиком построенный на информационных технологиях. Вместе с тем основные усилия здесь должны быть сконцентрированы в сфере клиентского взаимодействия. Лучшей фронтофисной системой для финансовой отрасли является решение Oracle Siebel CRM, функционирующее в 20 из 25 крупнейших мировых банках».

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер Sputnik Labs – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами, начиная от разработки стратегии и заканчивая адаптацией пользователей, их мотивацией и обучением. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM-систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы компанией реализовано более 25 успешных проектов Oracle Siebel CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является сертифицированным партнером корпорации Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:08
588
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X