Бухгалтерский и оперативный учет и расчет зарплаты и кадровый учет в международной компании "Астера"

Внедренческий центр "СофтБаланс" автоматизировал бухгалтерский и оперативный учет и расчет зарплаты и кадровый учет в международной компании "Астера". Автоматизировано в общей сложности 23 рабочих места.
ASTERA - международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости, активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Сегодня ASTERA предоставляет широкий спектр услуг в области коммерческой недвижимости:
 Брокерские услуги
 Консалтинг
 Стратегии развития объектов недвижимости
 Управление недвижимостью
 Оценка недвижимости
 Инвестиционный анализ
 Юридические услуги
 Проведение аукционов
 Архитектурное проектирование

Компания "Астера" является давним партнером компании СофтБаланс - с 2004 года. Первая область сотрудничества –поставка и обслуживание «1С:Бухгалтерия 7.7.».
Изучив функциональные возможности готовых продуктов новой линейки на основе платформы 8.0, руководство компании приняло решение о переходе на новую систему ведения учета.

ВЦ СофтБаланс осуществил поставку комплекса современных типовых продуктов "1С:Бухгалтерия 8.0", "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0".
Руководство компании оценило важнейшие преимущества новых продуктов:
1) «1С:Бухгалтерии 8.0» в сравнении с «1С:Бухгалтерией 7.7»:
 ведение учета деятельности нескольких организаций в одной информационной базе;
 налоговый учет на отдельном плане счетов;
 разные схемы налогообложения в одной программе;
 расширенные возможности настройки типовых операций;
 современный удобный интерфейс;
 удобство работы с первичными документами;
2) новые функциональные возможности "1С:Управление торговлей 8.0"
 задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования;
 автоматизация торговых, финансовых и складских операций;
 обеспечение современного уровня управления предприятием.
3) важнейшие функциональные возможности "1С:Зарплата и управление персоналом 8.0":
 планирование потребностей в персонале;
 решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
 управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
 управление финансовой мотивацией персонала;
 эффективное планирование занятости персонала;
 учет кадров и анализ кадрового состава;
 начисление и выплата заработной платы;
 исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
 отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Проведено курсовое обучение работе с типовой конфигурацией. Ведется поддержка по линии ИТС.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «Центр Компетенции по Строительству», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:07
618
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X