Деловая игра с ITIL в главной роли
Компания BCC и Академия корпоративных систем объявляют о начале сотрудничества, направленного на ознакомление ИТ- и бизнес специалистов с возможностями процессов ITIL (Information Technology Infrastructure Library).
Компания Бизнес Компьютер Центр (BCC) и Академия корпоративных систем (ACS) объявляют о начале сотрудничества, направленного на ознакомление широкого круга ИТ- и бизнес специалистов с практическими возможностями использования ключевых процессов ITIL (Information Technology Infrastructure Library) организациями различного профиля и масштаба.
Основу этого альянса составляет бизнес-тренинг «Практика выполнения ключевых процессов ITIL», разработанный экспертами BCC на базе собственного успешного опыта и международных best practice. Построенный в формате ролевой игры этот бизнес-тренинг позволит за один день:
- составить общее представление о ключевых процессах ITIL,
- понять преимущества и специфику практического использования рекомендаций ITIL,
- научиться оперативно ориентироваться в обширной базе знаний ITIL,
- получить практические навыки работы в соответствии с рекомендациями ITIL,
- оценить эффективность возможного применения ITIL в своей организации.
К числу достоинств тренинга следует отнести уникальную по эффективности форму подачи сложного материала, подкрепленную «лоцманской» поддержкой опытных тренеров-консультантов BCC. Отдельного внимания заслуживает специальное программное обеспечение, используемое в качестве среды взаимодействия - HP OpenView Service Desk. Сконфигурированное под решение задач по автоматизации служб технической поддержки и внедрение процессов управления ИТ-услугами, оно позволяет участникам тренинга в полной мере почувствовать преимущества ITIL - стандарта «де-факто» в области организации и управления информационными технологиями. Однако, для того, чтобы оперативно и профессионально использовать рекомендации этой обширной библиотеки знаний в той или иной бизнес-ситуации, необходимо отработать соответствующие навыки. Именно на решение этой задачи и нацелен однодневный бизнес-тренинг, успешно применяемый BCC при реализации ITSM проектов.
«Помогая своим Заказчикам решать задачи по развитию бизнеса мы активно используем методологию ITIL как эффективный инструмент управления IT-ресурсами. И всякий раз имеем возможность наглядно убедиться в его действенности, – комментирует вице-президент «BCC» Сергей Канев. – Сотрудничество с Академией копроративных систем дает нам возможность продемонстрировать свои компетенции в области ITSM широкому кругу потенциальных клиентов».
По оценкам разработчиков курса формат тренинга будет интересен и IT-специалистам, и тем, кому в силу профессиональных особенностей своей работы приходится активно пользоваться услугами ИТ-персонала. Основная идея этой деловой игры заключается в том, что каждый ее участник на время выходит за привычные рамки должностных функций и «примеряет» на себя роли различных ИТ-специалистов воображаемой организации. Используя процессы управления сервисами, он учится поддерживать и повышать качество ИТ-услуг, стремясь одновременно сократить время, затрачиваемое на поддержку своего «клиента».
«На сегодняшний день в России присутствует достаточно много теоретических выкладок по ITIL, однако владение теорией и ее применение на практике – разные вещи. Не зря говорят: “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” - обосновывает потребность включения тренинга в программу Академии корпоративных систем ее директор Николай Новожилов. - Альянс с «BCC» позволил нам непосредственно из рук опытных экспертов получить необходимый контент и первой на отечественном рынке обучения предложить заказчикам не имеющий аналогов практический курс по ITIL. Благодаря методу погружения участники ролевой игры всего за несколько часов смогут оценить достоинства и почувствовать сложные моменты применения этой методологии».
Важно отметить и еще одно достоинство бизнес-тренинга «Практика выполнения ключевых процессов ITIL»: опыт и навыки, полученные его участниками, станут тем необходимым базисом, который позволит им в дальнейшем более точно и профессионально сформулировать требования к ТЗ по реализации ITSM-проектов в своих организациях. Спецалисты консалтинговой группы BCC, инициировавшие передачу бизнес-тренинга на аутсорсинг в Академию Корпоративных систем, рассчитывают, что одинаковая трактовка терминов и ключевых понятий ITIL (снятие "языкового барьера" в общении с Заказчиком) наилучшим образом скажется как на сроках, так и на результатах будущих проектов по внедрению рекомендаций ITIL.
Первые деловые игры по ITIL пройдут уже в сентябре.
Информация о партнерах
О компании BCC
Компания «Бизнес Компьютер Центр» (ВСС) основана в 1994 году и является одним из лидеров на рынке системной интеграции России. На сегодняшний день компания имеет большой пакет реализованных проектов и все необходимые ресурсы для успешного выполнения сложных комплексных решений в сфере информационных технологий.
Одним из весомых конкурентных преимуществ компании являются экспертные наработки в области ИТ-консалтинга в области корпоративных информационных систем и практической реализации рекомендаций ITIL.
В своих проектах группа компаний ВСС использует решения признанных лидеров мирового рынка - компаний IBM, HP, Sun Microsystems, Siemens, Intel, Oracle, Microsoft, Citrix, Cisco Systems, Lucent, Avaya, Micromuse, ECI, APC и др.
ВСС располагает значительным штатом высококвалифицированных специалистов. Общая численность сотрудников - более 500 человек. Офисы ВСС расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Об Академии корпоративных систем
Академия корпоративных систем проводит обучение и сертификацию ИТ-специалистов по следующим направлениям: сетeвое оборудование Cisco, системное администрирование Microsoft, Linux, Sun Solaris, администрирование и разработка баз данных на Microsoft SQL Server и Oracle, разработка и поддержка приложений в среде Microsoft Visual Studio .Net, технологии защиты информации в сетях под управлением Microsoft, Linux, технологии тонкого клиента, управление проектами с использованием Microsoft Project и модели Microsoft Enterprise Project Management, методология ITIL. Дополнительными направлениями деятельности Академии являются разработка программного обеспечения для российской космической программы (лицензия на космическую деятельность) и аутсорсинг по проектированию и поддержке сетей.
Основу этого альянса составляет бизнес-тренинг «Практика выполнения ключевых процессов ITIL», разработанный экспертами BCC на базе собственного успешного опыта и международных best practice. Построенный в формате ролевой игры этот бизнес-тренинг позволит за один день:
- составить общее представление о ключевых процессах ITIL,
- понять преимущества и специфику практического использования рекомендаций ITIL,
- научиться оперативно ориентироваться в обширной базе знаний ITIL,
- получить практические навыки работы в соответствии с рекомендациями ITIL,
- оценить эффективность возможного применения ITIL в своей организации.
К числу достоинств тренинга следует отнести уникальную по эффективности форму подачи сложного материала, подкрепленную «лоцманской» поддержкой опытных тренеров-консультантов BCC. Отдельного внимания заслуживает специальное программное обеспечение, используемое в качестве среды взаимодействия - HP OpenView Service Desk. Сконфигурированное под решение задач по автоматизации служб технической поддержки и внедрение процессов управления ИТ-услугами, оно позволяет участникам тренинга в полной мере почувствовать преимущества ITIL - стандарта «де-факто» в области организации и управления информационными технологиями. Однако, для того, чтобы оперативно и профессионально использовать рекомендации этой обширной библиотеки знаний в той или иной бизнес-ситуации, необходимо отработать соответствующие навыки. Именно на решение этой задачи и нацелен однодневный бизнес-тренинг, успешно применяемый BCC при реализации ITSM проектов.
«Помогая своим Заказчикам решать задачи по развитию бизнеса мы активно используем методологию ITIL как эффективный инструмент управления IT-ресурсами. И всякий раз имеем возможность наглядно убедиться в его действенности, – комментирует вице-президент «BCC» Сергей Канев. – Сотрудничество с Академией копроративных систем дает нам возможность продемонстрировать свои компетенции в области ITSM широкому кругу потенциальных клиентов».
По оценкам разработчиков курса формат тренинга будет интересен и IT-специалистам, и тем, кому в силу профессиональных особенностей своей работы приходится активно пользоваться услугами ИТ-персонала. Основная идея этой деловой игры заключается в том, что каждый ее участник на время выходит за привычные рамки должностных функций и «примеряет» на себя роли различных ИТ-специалистов воображаемой организации. Используя процессы управления сервисами, он учится поддерживать и повышать качество ИТ-услуг, стремясь одновременно сократить время, затрачиваемое на поддержку своего «клиента».
«На сегодняшний день в России присутствует достаточно много теоретических выкладок по ITIL, однако владение теорией и ее применение на практике – разные вещи. Не зря говорят: “лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” - обосновывает потребность включения тренинга в программу Академии корпоративных систем ее директор Николай Новожилов. - Альянс с «BCC» позволил нам непосредственно из рук опытных экспертов получить необходимый контент и первой на отечественном рынке обучения предложить заказчикам не имеющий аналогов практический курс по ITIL. Благодаря методу погружения участники ролевой игры всего за несколько часов смогут оценить достоинства и почувствовать сложные моменты применения этой методологии».
Важно отметить и еще одно достоинство бизнес-тренинга «Практика выполнения ключевых процессов ITIL»: опыт и навыки, полученные его участниками, станут тем необходимым базисом, который позволит им в дальнейшем более точно и профессионально сформулировать требования к ТЗ по реализации ITSM-проектов в своих организациях. Спецалисты консалтинговой группы BCC, инициировавшие передачу бизнес-тренинга на аутсорсинг в Академию Корпоративных систем, рассчитывают, что одинаковая трактовка терминов и ключевых понятий ITIL (снятие "языкового барьера" в общении с Заказчиком) наилучшим образом скажется как на сроках, так и на результатах будущих проектов по внедрению рекомендаций ITIL.
Первые деловые игры по ITIL пройдут уже в сентябре.
Информация о партнерах
О компании BCC
Компания «Бизнес Компьютер Центр» (ВСС) основана в 1994 году и является одним из лидеров на рынке системной интеграции России. На сегодняшний день компания имеет большой пакет реализованных проектов и все необходимые ресурсы для успешного выполнения сложных комплексных решений в сфере информационных технологий.
Одним из весомых конкурентных преимуществ компании являются экспертные наработки в области ИТ-консалтинга в области корпоративных информационных систем и практической реализации рекомендаций ITIL.
В своих проектах группа компаний ВСС использует решения признанных лидеров мирового рынка - компаний IBM, HP, Sun Microsystems, Siemens, Intel, Oracle, Microsoft, Citrix, Cisco Systems, Lucent, Avaya, Micromuse, ECI, APC и др.
ВСС располагает значительным штатом высококвалифицированных специалистов. Общая численность сотрудников - более 500 человек. Офисы ВСС расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Об Академии корпоративных систем
Академия корпоративных систем проводит обучение и сертификацию ИТ-специалистов по следующим направлениям: сетeвое оборудование Cisco, системное администрирование Microsoft, Linux, Sun Solaris, администрирование и разработка баз данных на Microsoft SQL Server и Oracle, разработка и поддержка приложений в среде Microsoft Visual Studio .Net, технологии защиты информации в сетях под управлением Microsoft, Linux, технологии тонкого клиента, управление проектами с использованием Microsoft Project и модели Microsoft Enterprise Project Management, методология ITIL. Дополнительными направлениями деятельности Академии являются разработка программного обеспечения для российской космической программы (лицензия на космическую деятельность) и аутсорсинг по проектированию и поддержке сетей.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru