Компания NaviCon реализует свой опыт внедрения CPM-систем с помощью программных продуктов Cognos

Успех внедрения CPM-системы зависит не только от выбора продукта, но и от правильно выбранной методологии и наличия опыта в области автоматизации решаемых задач. Точное определение структуры бюджета, работоспособных регламентов, разработка отчетности и ключевых показателей деятельности - основные ориентиры специалистов NaviCon при внедрении систем класса CPM.

«Консультанты NaviCon обладают большим опытом в области автоматизации процессов управления бизнесом. При этом, решая задачи своих клиентов, мы также хотим помогать им делать выбор в пользу оптимальной для них системы. Для этого мы расширили ассортимент предлагаемых нами CPM-решений продуктами Cognos», — Владимир Шаров, коммерческий директор компании NaviCon.

CPM (от англ. - Corporate Performance Management) - концепция управления эффективностью бизнеса, охватывающая основные процессы управления: прогнозирование, планирование, бюджетирование, контроль, анализ.

Cognos — мировой лидер в области разработки решений Business Intelligence и Performance Planning, предназначенных для оптимизации деятельности крупных предприятий. Программные продукты Cognos позволяют координировать деятельность предприятий и принимать грамотные управленческие решения на основе результатов ключевых процессов цикла финансового управления: планирования, бюджетирования, контроля и анализа. Cognos обеспечивает качественной информационной поддержкой управленческую деятельность предприятия путем предоставления ключевых составляющих CPM-систем — Enterprise Planning (EP), Scorecarding, Business Intelligence.

Обязательным этапом проекта внедрения CPM-решений должна быть его интеграция с ERP-системами, реализующими функции учета фактических данных о хозяйственной деятельности предприятия. Такая интеграция необходима, поскольку именно эти системы содержат значительную часть статистических данных для разработки бюджетов, а также практически всю фактическую информацию, необходимую для контроля. Поэтому компания NaviCon предлагает своим заказчикам комплексный подход, реализующий все задачи сбора и анализа информации для принятия управленческих решений. Специалисты NaviCon не только реализуют проекты по внедрению CPM-систем, но и отвечают за интеграцию этих продуктов с ERP-системами, активно привлекая своих консультантов по Microsoft Dynamics NAV и Microsoft Dynamics AX.

О компании NaviCon

Консалтинговая компания NaviCon является Золотым партнером Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions и членом Президентского клуба Microsoft, объединяющего пять процентов лучших в компетенции партнеров Microsoft по всему миру.

В 2004 году компания NaviCon стала партнером компании SoftProm, разработчика СPM-системы PlanDesigner.
С 2006 года мы являемся партнерами компании «Микротест-Программ Лайн» по программным продуктам Cognos.

Дополнительную информацию о компании NaviCon и предлагаемых решениях можно получить на сайте www.navicons.ru, или по телефону (495)101-02-82.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:07
603
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X