Компания «Деснол Софт» завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК
Москва, 14 июля 2005 г, Компания «Деснол Софт» завершила проект построения системы управления сервисной поддержкой в ОАО ФПК «Кедр-М» на принципах ITIL с использования собственного продукта «Desnol Service Desk Tool».
ОАО ФПК «Кедр-М», эксплуатирующую большую сеть АЗК в г. Москва и области. Крайне важно обеспечить стабильную работу АЗК, большая часть которых автоматизирована по последнему слову техники.
В рамках это проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы:
Процесс управления Уровнем Сервиса;
Процесс управление инцидентами;
Процесс управления проблемами;
Служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool;
ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получила дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого уровня качества ИТ-услуг.
Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу. Внедрение системы «Desnol Service Desk Tool» позволило осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, сформировать штрафные документы.
В данный момент ОАО ФПК «Кедр-М» приступила к заключению Соглашений об Уровне сервиса с основными подрядчиками и поставщиками услуг. По предварительным оценками будет заключено более 80 Соглашений об Уровне Сервиса.
Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.).
О Компании:
Компания ОАО ФПК «Кедр-М» –– крупнейший оператор розничной торговли нефтепродуктами на розничном рынке нефтепродуктов Москвы и области, эксплуатирующей свыше 85 автозаправочных комплексов, имеющих в своем составе авто-мойки, авто-мастерские, мини-маркеты, кафе и банкоматы, предоставляющий высокий уровень обслуживания своим клиентам.
Компания «Деснол Софт» (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:
• Консалтинг по построению систем управления сервисом;
• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
• Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
• Разработка программных решений для управления и учета;
• Внедрение и сопровождение программных продуктов;
• Управление проектами (проектный офис).
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу www.desnolsoft.ru
В рамках это проекта внедрены и отлажены следующие процессы и службы:
Процесс управления Уровнем Сервиса;
Процесс управление инцидентами;
Процесс управления проблемами;
Служба Service Desk и программного обеспечения Desnol Service Desk Tool;
ОАО ФПК «Кедр-М» в результате реализации проекта получила дополнительные возможности увеличения эффективности своей деятельности за счет оптимизации ИТ-затрат, что привело к снижению простоя АЗК из-за сбоев оборудования, и повышению до необходимого уровня качества ИТ-услуг.
Заказчик и Поставщики ИТ-услуг (Заказчик активно использует схему аутсорсинга) получили четкие критерии оценки получаемых и предоставляемых услуг, учет которых полностью исключает возможные необъективные претензии друг к другу. Внедрение системы «Desnol Service Desk Tool» позволило осуществить контроль выхода потребности бизнеса за рамки уровня сервиса, сформировать штрафные документы.
В данный момент ОАО ФПК «Кедр-М» приступила к заключению Соглашений об Уровне сервиса с основными подрядчиками и поставщиками услуг. По предварительным оценками будет заключено более 80 Соглашений об Уровне Сервиса.
Внедрение системы не ограничена только ИТ-инфраструктуру офиса компании ОАО ФПК «Кедр-М» и системой управления АЗК, но и распространяется на технологическое оборудование АЗК (топливораздаточные колонки, торговое оборудование и т.д.).
О Компании:
Компания ОАО ФПК «Кедр-М» –– крупнейший оператор розничной торговли нефтепродуктами на розничном рынке нефтепродуктов Москвы и области, эксплуатирующей свыше 85 автозаправочных комплексов, имеющих в своем составе авто-мойки, авто-мастерские, мини-маркеты, кафе и банкоматы, предоставляющий высокий уровень обслуживания своим клиентам.
Компания «Деснол Софт» (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:
• Консалтинг по построению систем управления сервисом;
• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
• Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
• Разработка программных решений для управления и учета;
• Внедрение и сопровождение программных продуктов;
• Управление проектами (проектный офис).
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу www.desnolsoft.ru