Лучшие автосервисы Омска выбирают программы «Альфа-Авто».
Омский техцентр «Аларм-Сервис» 2 года использует систему автоматизации «Альфа-Авто» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Программа помогает поддерживать высокий уровень обслуживания и предоставляет возможности для эффективного управления бизнесом.
Компания «Аларм-Сервис» является крупнейшим поставщиком автосигнализаций, противоугонных систем, аудиоаппаратуры и дополнительного оборудования для автолюбителей в Омске и других городах. В состав компании входят техцентр и филиалы со специализированными розничными магазинами, цехами по установке охранных и автозвуковых систем, диагностике и ремонту; автомойка, подразделение оптовой торговли. С начала образования компании, которая располагалась тогда на улице Декабристов, 29 и начинала свою деятельность с торговли запчастями для автомобилей марки «Волга», прошло более 10 лет. За это время компания упрочила свои позиции на рынке, значительно расширила выбор товаров и оказываемых автовладельцам услуг и теперь предлагает высокий уровень обслуживания по доступным ценам. Сегодня «Аларм-Сервис» - это крупный современный техцентр, расположенный в центре города на улице Маршала Жукова. «Аларм-Сервис» является ведущим автосервисом по установке дополнительного оборудования, что подтверждено победой на городском конкурсе «Лучший автосервис Омска-2004». По результатам конкурса «Лучший строительный объект года», организованного омским Союзом архитекторов, техцентр «Аларм-Сервис» занял 1-е место в номинации «Производственные здания», причем критериями оценки жюри были не только внешний вид строения, внутренняя планировка, но и все технические новшества, которые внедрены в производство.
Летом 2003 года руководство компании «Аларм-Сервис» приняло решение о внедрении единой системы автоматизации в 3-х удаленных подразделениях – с целью получения инструмента управления бизнесом и повышения качества работы с клиентами и поставщиками. На московской международной выставке «Автосалон-2003» представители «Аларм-Сервис» ознакомились с программным продуктом «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис» производства компании «1С-Рарус». Это решение, уже зарекомендовавшее себя в сотнях автосервисов, оптимально подошло для решения задач оперативного и управленческого учета. «Альфа-Авто» поддерживает несколько схем торговли, используемых в компании заказчика: обычная схема оптово-розничной торговли; торговля по заказам покупателей; торговля товарами, принятыми на реализацию; передача товаров на реализацию. В единой информационной системе работают более 20 пользователей.
Программа автоматизирует следующие участки деятельности заказчика:
• Учет услуг по установке охранных, противоугонных, акустических систем и ремонту автомобилей
• Учет запчастей и дополнительного оборудования
• Учет взаиморасчетов и движения денежных средств
• Управленческий баланс предприятия: аналитическая и управленческая отчетность, учет доходов и расходов; ведение учета по сети предприятий, с возможностью отбора данных по всей компании и по отдельным подразделениям.
По мнению генерального директора «Аларм-Сервис», Андрея Филатова: «Система «Альфа-Авто» - наиболее удачный программный продукт для современных предприятий автосервиса. Гибкость продукта позволила нам без особых трудностей самостоятельно внедрить программу и реализовать специфические потребности по ведению складского учета, оптовых и розничных продаж, составления заказ-нарядов на производственных участках. Сейчас наше внимание обращено к новому решению компании «1С-Рарус» - «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис, ред.4», разработанному на платформе «1С:Предприятие 8.0». Т.к. наш бизнес динамично развивается, мы заинтересованы в применении самых современных средств автоматизации. Внедрение нового технологического решения, на наш взгляд, позволит нам обеспечить комплексную поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах и фирменных магазинах».
В планах сотрудничества компаний «Аларм-Сервис» и «1С-Рарус» перевод информационной системы заказчика на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.0» и внедрение типового решения «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис, ред.4".
Летом 2003 года руководство компании «Аларм-Сервис» приняло решение о внедрении единой системы автоматизации в 3-х удаленных подразделениях – с целью получения инструмента управления бизнесом и повышения качества работы с клиентами и поставщиками. На московской международной выставке «Автосалон-2003» представители «Аларм-Сервис» ознакомились с программным продуктом «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис» производства компании «1С-Рарус». Это решение, уже зарекомендовавшее себя в сотнях автосервисов, оптимально подошло для решения задач оперативного и управленческого учета. «Альфа-Авто» поддерживает несколько схем торговли, используемых в компании заказчика: обычная схема оптово-розничной торговли; торговля по заказам покупателей; торговля товарами, принятыми на реализацию; передача товаров на реализацию. В единой информационной системе работают более 20 пользователей.
Программа автоматизирует следующие участки деятельности заказчика:
• Учет услуг по установке охранных, противоугонных, акустических систем и ремонту автомобилей
• Учет запчастей и дополнительного оборудования
• Учет взаиморасчетов и движения денежных средств
• Управленческий баланс предприятия: аналитическая и управленческая отчетность, учет доходов и расходов; ведение учета по сети предприятий, с возможностью отбора данных по всей компании и по отдельным подразделениям.
По мнению генерального директора «Аларм-Сервис», Андрея Филатова: «Система «Альфа-Авто» - наиболее удачный программный продукт для современных предприятий автосервиса. Гибкость продукта позволила нам без особых трудностей самостоятельно внедрить программу и реализовать специфические потребности по ведению складского учета, оптовых и розничных продаж, составления заказ-нарядов на производственных участках. Сейчас наше внимание обращено к новому решению компании «1С-Рарус» - «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис, ред.4», разработанному на платформе «1С:Предприятие 8.0». Т.к. наш бизнес динамично развивается, мы заинтересованы в применении самых современных средств автоматизации. Внедрение нового технологического решения, на наш взгляд, позволит нам обеспечить комплексную поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах и фирменных магазинах».
В планах сотрудничества компаний «Аларм-Сервис» и «1С-Рарус» перевод информационной системы заказчика на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.0» и внедрение типового решения «Альфа-Авто:Автозапчасти+Автосервис, ред.4".
Источник:
http://www.aoes-discont.ru