Новости Агентства Имиджленд Edelman Public Relations

- Агентство Имиджленд Edelman Public Relations оказало поддержку Посольству Испании в организации и проведении выставки "EXPOHABITAT 2003" - Imageland Interactive подготовил и провел интернет-трансляцию пресс-конференции Правительства Москвы - Imageland Interactive представляет: NetClip - уникальная система проведения и анализа результатов мониторинга - Имиджленд Edelman Public Relations провело мероприятие, направленное на укрепление корпоративной культуры агентства
04.07.2003 г., Москва
Агентство Имиджленд Edelman Public Relations оказало поддержку Посольству Испании в организации и проведении выставки "EXPOHABITAT 2003"
С 25 по 27 июня 2003 г. в "Экспоцентре" на Красной Пресне проходила выставка испанских товаров для дома "EXPOHABITAT 2003". Выставка была организована Испанским институтом внешней торговли (ICEX) при содействии Торгово-экономического отдела Посольства Испании в РФ. Более 200 испанских фирм представили свою продукцию вниманию специалистов в области архитектуры и дизайна из России и СНГ.
В рамках "EXPOHABITAT 2003" состоялись семинары "День дизайна" и "Великие испанские архитекторы", которые включали в себя встречи с крупными представителями современного искусства и архитектуры двух стран.
В дни работы "EXPOHABITAT 2003" в Москве прошел ряд мероприятий, посвященных культуре Испании: Неделя испанской кухни; выступление танцевальной труппы Рафаэля Амарго; выставка гобеленов 1721—2003 гг. и экспозиция мадридского Национального музея прикладного искусства "Повседневная жизнь Испании XV—XVII вв." дегустация испанских вин в супермаркетах "Рамстор" и "Седьмой континент".
Агентство Имиджленд PR приняло участие в разработке программы мероприятий, обеспечило их организационную и информационную поддержку. В феврале 2003 г. была открыта "горячая линия", посвященная "EXPOHABITAT 2003". По заказу Торгово-экономического отдела Посольства Испании Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд PR, разработало сайт www.expohabitat.ru, который знакомил посетителей с программой выставки, ее участниками и последними тенденциями в испанской отрасли производства товаров для дома. Велись масштабные работы по приглашению участников "EXPOHABITAT 2003". В июне 2003 г. был организован бизнес-тур для 100 предпринимателей из российских регионов на выставку.
Открытие "EXPOHABITAT 2003" предваряла серия презентаций, проведенных агентством Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru) в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Москве, Алма-Ате и Киеве с 22 апреля по 27 мая 2003 г.
Агентство также осуществляло взаимодействие со СМИ, в том числе организацию пресс-тура для сотрудников 10 российских изданий в Испанию, подготовку информационных материалов, приглашение и аккредитацию журналистов, обеспечение работы пресс-центра выставки, организацию эксклюзивных интервью с устроителями "EXPOHABITAT 2003" и ведущими испанскими бизнесменами. Церемония открытия включала в себя встречу представителей прессы с наследником испанского престола принцем Астурийским Филипе де Бурбоном и вице-премьером, министром экономики Испании г-ном Родриго Рато, а также коктейль в честь участников выставки, данный принцем в гостинице "Метрополь.




04.07.2003 г., Москва
Imageland Interactive подготовил и провел интернет-трансляцию пресс-конференции Правительства Москвы
2 июля 2003 г. в здании Правительства Москвы Imageland Interactive (www.interactive-pr.ru), подразделение агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru), подготовило и провело интернет-трансляцию пресс-конференции на темы "Почему в Москве дорожает тепло и электроэнергия?", "Как поддерживается малый бизнес?", "Куда переселят москвичей из сносимых пятиэтажек?"
Пресс-конференция прошла в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы. В ней принимали участие вице-мэр Москвы В.П.Шанцев, советник вице-мэра по связям со СМИ Е.В.Муравьев, первый заместитель председателя Региональной энергетической комиссии В.Б.Мохов.
Событие получило широкое освещение как в печатных, так и в электронных СМИ. На ведущих российских информационных ресурсах были проведены анонсирующие рекламные и PR-кампании, результатом которых стал высокий общественный интерес к этому мероприятию. Стенограмма и итоги трансляции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.

04.06.2003 г., Москва
Imageland Interactive представляет: NetClip – уникальная система проведения и анализа результатов мониторинга
NetClip - интерактивная веб-система для ввода, хранения и многофакторной обработки данных является новой собственной разработкой Imageland Interactive, бизнес-подразделения Агентства Имиджленд Public Relations (www.imageland.ru). Внедрение системы призвано оптимизировать работу сотрудников агентства и клиентов по ежедневному обзору и анализу прессы. Идея создания NetClip возникла в связи с растущими потребностями компаний-клиентов агентства в регулярных обзорах публикаций по различной тематике.
Главным преимуществом NetClip перед традиционными способами хранения данных стало удобство обращения к архиву и его просмотра.
NetClip предусматривает возможность размещения, редактирования и обновления данных в системе самим клиентом без участия агентства. Система располагается в Интернете и всегда доступна пользователям с помощью индивидуального пароля. Теперь для ввода информации о появившихся в любых СМИ упоминаниях / публикациях пользователю NetClip достаточно заполнить удобную форму с несколькими ключевыми полями. Далее все операции по обработке и анализу информационного поля производятся системой автономно.
Еще одна особенность NetClip – быстрая адаптация под индивидуальные требования пользователя, в том числе расширение списка ключевых полей, изменение перечня изданий и формата упоминаний.
Уникальность NetClip состоит в том, что она позволяет в считанные секунды обрабатывать и анализировать значительный объем информации. Благодаря этому система превращается в полноценный инструмент маркетолога и PR-менеджера.
В ближайшее время планируется выведение системы NetClip на рынок в качестве самостоятельного продукта.

04.07.2003 г., Москва
Имиджленд Edelman Public Relations провело мероприятие, направленное на укрепление корпоративной культуры агентства
2 июля 2003 г. в Подмосковье прошел корпоративный тренинг агентства Имиджленд Edelman Public Relations (www.imageland.ru). Мероприятие было призвано задействовать скрытый творческий потенциал сотрудников компании, способствовать укреплению командного духа и сплочению коллектива.
Тренинг, состоявший из серии ролевых игр, был построен таким образом, чтобы участники чувствовали себя комфортно и безопасно, но в то же время требовал полной активизации эмоциональных и творческих ресурсов. Непривычные условия, искусственно создаваемые в процессе тренинга, позволили каждому члену команды применить смекалку и сообразительность, проявить себя с непривычной стороны, иначе взглянуть на товарищей. Тренинг дал возможность сотрудникам ближе познакомиться друг с другом и решил многие задачи большого коллектива агентства Имиджленд.
Помощь в организации и проведении мероприятия агентству оказала "Академия приключений" (www.krutizna.ru), на лесной базе которой прошел тренинг.
11:56
686
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X