Руководители ИТ служб передовых российских компаний прошли подготовку по программе управления качест

19-23 февраля в Москве прошла серия образовательных семинаров, нацеленных на изучение вопросов управления качеством предоставления ИТ сервисов в компаниях на основе международного стандарта ISO/IEC 20000.
19-23 февраля в Москве прошла серия образовательных семинаров, нацеленных на изучение вопросов управления качеством предоставления ИТ сервисов в компаниях на основе международного стандарта ISO/IEC 20000. По полученным от специалистов отзывам, усвоенные знания и навыки значительно помогут им при подготовке существующей системы управления сервисами ИТ к сертификации на соответствие ISO 20000, подтверждающей высокое качество предоставления ИТ услуг компании на международном уровне.


Проведение образовательных семинаров стало одним из первых результатов партнерства российского представительства Британского института стандартов (BSI MS CIS) и учебного центра компании IT Expert, заключенного в ноябре 2006 г. в целях популяризации современных международных методов управления качеством ИТ в России.

Обучение включало в себя три курса: «Введение в стандарт», «Внутренний аудитор», «Внедрение».

В рамках курса «Введение в ISO/IEC 20000-1:2005» специалисты изучили основы и положения стандарта, требования к сертифицируемой организации. Курс «Внутренний аудитор ISO/IEC 20000-1:2005» ознакомил специалистов, участвующих в проверке соответствия работы служб ИТ стандарту ISO 20000 с правилами проведения и особенностями аудитов. Третьей ступенью стал курс «Внедрение в ISO/IEC 20000-1:2005», программа курса ознакомила слушателей с особенностями и требованиями, которые позволят им разработать, внедрить и интегрировать систему управления информационными сервисами в существующую систему менеджмента компании.

Успех и полезность проведенных курсов подтвердили отзывы, высокие оценки, данные слушателями качеству курса и профессионализму тренера.

«Благодарен компании за интересный, полезный курс и профессиональное изложение материала» - оставил свой отзыв о курсах Александр Невский, начальник управления, КБ «Ренессанс Капитал».

«Семинары очень полезны для расширения профессионального кругозора и получения знаний о порядке проведения аудита» - поделился впечатлением о курсе Константин Шитиков, начальник сервисного отдела, группа компаний «СМ-Трейд».

Успех образовательных программ и потребность российских ИТ-руководителей в знаниях о международной сертификации в сфере ИТ услуг позволили BSI и IT Expert определить график проведения курсов – они будут проводиться ежемесячно.


Преимущества сертификации компании согласно ISO 20000

Международный стандарт ISO/IEC 20000-1:2005, основанный на стандарте BS 15000:2002, разработанном BSI, является обобщением мирового опыта в организации управления ИТ сервисами. Он заключается в выработке универсальных критериев для организации или службы, предоставляющей ИТ-услуги, для эффективного оказания ими услуг и обеспечения выполнения требований заказчиков на самом высоком уровне с учетом их бизнеса.

Наличие сертификации согласно ISO 20000 позволяет:
• легче добиваться поддержки высшего менеджмента, что является важнейшим условием успешного внедрения передового опыта ITIL в своих организациях;
• расширять клиентскую базу пользователей ИТ услуг;
• повысить конкурентоспособность;
• улучшить качество выпускаемых продуктов и предоставляемых сервисов;
• повысить удовлетворенность пользователей;
• повысить производительность труда;
• сократить расходы.


О компании BSI Management Systems

Британский институт стандартов (www.bsi-global.com; www.bsi-russia.com) был основан в 1901 году и недавно отпраздновал столетний юбилей.
BSI является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира.

BSI является основателем ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских стандартов BS 5750, BS 7750, BS 8800, BS 7799, BS 15000 и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно).

О компании IT Expert

IT Expert (www.itexpert.ru) – компания, специализирующаяся на консалтинге, тренинговых программах и услугах в области управления ИТ. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий за счет современной организации работы ИТ- департаментов.

На счету IT Expert более 7000 обученных специалистов, десятки успешно реализованных проектов.

C июня 2002 года IT Expert является партнером компании Getronics PinkRoccade в области обучения. Компания обладает статусом EXIN’s Authorized Examination Centre (AECs), официального партнера института EXIN (Examination Institute for Information Science), а также статусами EXIN’s Accredited ITIL-Training Provider for Foundation Certificate in IT Service Management и EXIN’s Accredited for Practitioner Certificate in IT Service Management.

С ноября 2006 года компания является зарегистрированным партнером российского отделения Британского института стандартов и обладает статусом «BSI Registered Member (ITSM)» , с декабря 2006 года также статусом «Accredited by BSI training center».
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:07
613
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X