Самая быстрорастущая компания Силиконовой Долины объявляет о запуске русскоязычной версии системы Ne

NetSuite Inc. и Systematic Software Solutions (Russia) объявляют о запуске русскоязычной версии системы NetSuite. Компания SSSR через свой офис в Москве будет обеспечивать продажи, поддержку и консультации для клиентов в России.
NetSuite – первая интегрированная “on demand” система
для быстрорастущего бизнеса


Первые отзывы и проекты NetSuite в России.

NetSuite - это самое динамично развивающееся предоставляемое "on demand" программное решение, которое обеспечивает автоматизацию всех бизнес-процессов компании, включая управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), общее планирование ресурсов (ERP) и систему электронной коммерции (Ecommerce) в реальном времени.

Основанная в 1998 году CEO Oracle Ларри Элисоном (Larry Ellison) и его IT-гуру Ивэном Голдбергом (Evan Goldberg), компания NetSuite привносит возможности программных решений «on demand» для управления не только крупным, но и быстрорастущим средним и малым бизнесом. С момента разработки первого продукта в 1999 г. и до запуска в 2002 г. системы NetSuite - первого интегрированного решения CRM / ERP / Ecommerce, компания лидирует на рынке создания принципиально новых стандартов бизнес-приложений для среднего и малого бизнеса.
В настоящее время NetSuite – это постоянно совершенствуемое и самое быстро развивающееся "on demand" бизнес-приложение (Deloitte & Touche Technology Fast 50 & Fast 500 Lists), которым пользуется 7500+ клиентов по всему миру (Европа, США, Канада и Азия).

В условиях нарастающей конкуренции компаниям из самых разных отраслей приходится решать множество задач для достижения и сохранения лидерства. Необходимость систематизировать все бизнес-процессы, сокращать затраты, увеличивая при этом производительность труда, обеспечивать лояльность имеющихся клиентов и привлекать новых - всё это влечёт применение современных технологий, внедрение которых зачастую растягивается на многие месяцы, а затраты медленно окупаются. Поэтому быстро и легко интегрируемое программное обеспечение NetSuite, доступное по цене даже небольшим компаниям, отвечает любым технологическим бизнес-потребностям предприятий.

NetSuite позволяет компаниям посредством единого интегрированного приложения управлять всеми ключевыми бизнес-процессами, включая управление взаимоотношениями с клиентами, продажи и маркетинг, сервисную поддержку клиентов, ведение бухгалтерии и склада, Интернет-магазин. Гибкие возможности настройки финансовых и налоговых отчётов позволяют легкую конфигурацию системы к российским и международным (GAAP) стандартам бухгалтерии.
Поскольку система NetSuite предоставляется онлайн, отпадает необходимость поддержки hardware, что избавляет от затрат на дорогостоящее оборудование и поддержку. В то же время пользователи имеют доступ к приложению в любом месте и в любое время при беспрецедентном уровне технической поддержки, безопасности и сохранности информационных баз данных.


Первые отзывы и проекты NetSuite в России.

«Аптечная сеть 36,6 - самая быстрорастущая компания в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. В настоящее время "Аптечная сеть 36,6" управляет более 480 аптеками в 18 регионах и 55 городах России. Система NetSuite, как наиболее многофункцинальная и гибкая среди известных нам систем on demand , с высоким уровнем защиты и безопасности информации, безусловно представляет интерес для российского бизнесса. Я уверен, что интерес к ней будет расти. Мы
изучали ее возможности с весны 2005 года, и уже созрели для пилотного
проекта. Немаловажным фактором решения о запуске пилота стало
приложение Ecommerce NetSuite, которое является готовым
Ecommerce-порталом взаимодействия с клиентами, и
партнерами, легко интегрируемым в существующие системы управления
сетью.

Мы также высоко оценили возможности аутсорсинга, являющиеся составной частью системы NetSuite и позволяющие оптимизировать затраты на IT.»

А.А. Парканский
Исполнительный Директор
ОАО «Аптечная Сеть 36.6»




«Несомненный интерес вызывают широкие маркетинговые возможности NetSuite CRM. В частности, сегодня в страховом бизнесе компании-конкуренты предлагают, фактически, мало чем отличающиеся друг от друга страховые продукты, поэтому
на первый план выходят эффективная реклама для привлечения новых клиентов и
четко выстроенные отношения с уже имеющимися клиентами компании. Предлагаемая система позволяет не только детально проработать сервисные
предложения клиентам, но и, например, с высокой точностью оценить эффективность рекламных кампаний. А это может дать реальные конкурентные преимущества на рынке.»


В.Я. Сапожников,
Руководитель Департамента
по связям с общественностью и рекламе
ООО "Первая Страховая компания"
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:04
663
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X