Третий семинар по управлению производством от автора книги «Управление производством на основе станд
Семинар проводится консалтинговой компанией «Супремум» (г.Киев) и консультационной группой «Воронов и Максимов» (г.Санкт-Петербург).
Дата: 30-31 мая 2005 г.
Место проведения: ОЦ „Джерело”, Пуща-Водица
Ведущие семинара
• Дмитрий Гаврилов, автор книги "Управление производством на основе стандарта MRP II", ведущий консультант КГ "Воронов и Максимов", преподаватель СПбГТУ
• Владимир Бузмаков, президент АОЗТ «Супремум»
Цель семинара - сформировать у слушателей четкое представление о принципах, структуре и возможностях практического применения одного из наиболее популярных в мире методов управления производством и запасами Manufacturing Resource Planning (MRP II).
Стоимость участия в мастер-классе – 2400 грн. Стоимость проживания (включая завтрак) – 180 грн./сутки (двухместное размещение). Стоимость указана с НДС.
В стоимость участия в мастер-классе входит: консультационные услуги в рамках мастер-класса, методические материалы, питание в соответствии с регламентом, деловой ужин.
Скидки на стоимость участия в конференции (на стоимость проживания не распространяются):
- при оплате до 1 мая 2005г. -10%
- участникам предыдущих платных конференций, проводимых компанией Супремум – 5%
- на каждого второго участника – дополнительная скидка - 5%
- членам сообщества ИТ-директоров – дополнительная скидка -10%
В программе семинара:
1. История развития стандарта MRP
2. Стратегия позиционирования продукта (make-to-stock, assemble-to-order, make-to-order) и ее влияние на управление производством
3. Стратегия позиционирования процесса (job shop, flow shop, fixed site) и ее влияние на управление производством
4. Иерархия планирования производства: планы и ограничения по ресурсам
5. Основные понятия и концепции MRP (спецификация (BOM), технологический маршрут, длительность цикла, общая длительность цикла, продуктовая линия, независимый и зависимый спрос, горизонт и интервал планирования и др.)
6. Состав и требования к нормативно-справочной информации в стандарте MRP II (Управление данными о продуктах: номенклатурные позиции, спецификации, технологические маршруты)
7. План продаж и операций (Sales and Operations Plan), его функции, объекты планирования, горизонт и интервал планирования, связь с бизнес-планом
8. Планирование потребности в ресурсах (Resource Requirements Planning): цель, алгоритм
9. Прогнозирование и разработка Главного календарного плана производства (Master Production Schedule): алгоритм, объекты планирования, горизонт и интервал планирования, многоуровневое календарное планирование, методы и цель расчета Available-to-Promise (ATP)
10. Укрупненное планирование мощностей (Rough Cut Capacity Planning): цель, методики
11. Планирование потребности в материалах (Material Requirements Planning): принципы и алгоритм, объекты планирования, горизонт и интервал планирования, временная граница (time fence), понятие планового заказа и рекомендации, виды заказов и рекомендаций
12. Расчет размеров партий изделий. Параметры планирования и модификаторы заказов
13. Планирование потребности в мощностях (Capacity Requirements Planning): цель, алгоритм
14. Управление исполнением плана производства (Production Activity Control или Shop Floor Control): алгоритмы, механизмы, документы, отчеты, жизненный цикл производственного заказа, особенности при разных типах производства
15. Управление закупками (Purchasing): системы управления закупками, типы контрактов на закупку, жизненный цикл заказа на закупку, выбор системы управления закупками
16. Управление заказами покупателей (Sales order management): понятие цепи поставок, критерии оценки уровня сервиса, жизненный цикл заказа на продажу
17. Управление запасами (Inventory Management): модели управления запасами, управление запасами изделий независимого и зависимого спроса, ABC-анализ
18. Управление затратами (Costing)
Целевая аудитория
- Руководители и ведущие специалисты служб, занимающиеся планированием и координацией деятельности производственных подразделений предприятия, сбытом продукции, снабжением материалами;
- Руководители и ведущие специалисты производственных цехов, занимающиеся планированием и оперативным управлением производством;
- Специалисты предприятия, занимающиеся внедрением или подготовкой к внедрению MRP (ERP) - систем.
Семинар подготовлен на основе опыта внедрения MRP-систем на предприятиях компании Coca-Cola в Москве и Санкт-Петербурге, на заводе "Caterpillar-Тосно", на Таганрогском автомобильном заводе, в ЗАО "ОТИС Санкт-Петербург", в ОАО "Хенкель-Эра" и опыта внедрения ERP-систем на предприятиях ОАО "Медполимер", Челябинский трубопрокатный завод, ОАО "Гидросила" и др.
Количество участников- 20
Каждый участник семинара получает
• Пакет методических материалов
• Индивидуальные консультации по отдельным вопросам планирования производства и внедрения информационных систем
Заявки:
тел.-(044)462-4710, (044)462- 4710, (044) 417-3717
Веб-сайт- www.supremum.com.ua
Дата: 30-31 мая 2005 г.
Место проведения: ОЦ „Джерело”, Пуща-Водица
Ведущие семинара
• Дмитрий Гаврилов, автор книги "Управление производством на основе стандарта MRP II", ведущий консультант КГ "Воронов и Максимов", преподаватель СПбГТУ
• Владимир Бузмаков, президент АОЗТ «Супремум»
Цель семинара - сформировать у слушателей четкое представление о принципах, структуре и возможностях практического применения одного из наиболее популярных в мире методов управления производством и запасами Manufacturing Resource Planning (MRP II).
Стоимость участия в мастер-классе – 2400 грн. Стоимость проживания (включая завтрак) – 180 грн./сутки (двухместное размещение). Стоимость указана с НДС.
В стоимость участия в мастер-классе входит: консультационные услуги в рамках мастер-класса, методические материалы, питание в соответствии с регламентом, деловой ужин.
Скидки на стоимость участия в конференции (на стоимость проживания не распространяются):
- при оплате до 1 мая 2005г. -10%
- участникам предыдущих платных конференций, проводимых компанией Супремум – 5%
- на каждого второго участника – дополнительная скидка - 5%
- членам сообщества ИТ-директоров – дополнительная скидка -10%
В программе семинара:
1. История развития стандарта MRP
2. Стратегия позиционирования продукта (make-to-stock, assemble-to-order, make-to-order) и ее влияние на управление производством
3. Стратегия позиционирования процесса (job shop, flow shop, fixed site) и ее влияние на управление производством
4. Иерархия планирования производства: планы и ограничения по ресурсам
5. Основные понятия и концепции MRP (спецификация (BOM), технологический маршрут, длительность цикла, общая длительность цикла, продуктовая линия, независимый и зависимый спрос, горизонт и интервал планирования и др.)
6. Состав и требования к нормативно-справочной информации в стандарте MRP II (Управление данными о продуктах: номенклатурные позиции, спецификации, технологические маршруты)
7. План продаж и операций (Sales and Operations Plan), его функции, объекты планирования, горизонт и интервал планирования, связь с бизнес-планом
8. Планирование потребности в ресурсах (Resource Requirements Planning): цель, алгоритм
9. Прогнозирование и разработка Главного календарного плана производства (Master Production Schedule): алгоритм, объекты планирования, горизонт и интервал планирования, многоуровневое календарное планирование, методы и цель расчета Available-to-Promise (ATP)
10. Укрупненное планирование мощностей (Rough Cut Capacity Planning): цель, методики
11. Планирование потребности в материалах (Material Requirements Planning): принципы и алгоритм, объекты планирования, горизонт и интервал планирования, временная граница (time fence), понятие планового заказа и рекомендации, виды заказов и рекомендаций
12. Расчет размеров партий изделий. Параметры планирования и модификаторы заказов
13. Планирование потребности в мощностях (Capacity Requirements Planning): цель, алгоритм
14. Управление исполнением плана производства (Production Activity Control или Shop Floor Control): алгоритмы, механизмы, документы, отчеты, жизненный цикл производственного заказа, особенности при разных типах производства
15. Управление закупками (Purchasing): системы управления закупками, типы контрактов на закупку, жизненный цикл заказа на закупку, выбор системы управления закупками
16. Управление заказами покупателей (Sales order management): понятие цепи поставок, критерии оценки уровня сервиса, жизненный цикл заказа на продажу
17. Управление запасами (Inventory Management): модели управления запасами, управление запасами изделий независимого и зависимого спроса, ABC-анализ
18. Управление затратами (Costing)
Целевая аудитория
- Руководители и ведущие специалисты служб, занимающиеся планированием и координацией деятельности производственных подразделений предприятия, сбытом продукции, снабжением материалами;
- Руководители и ведущие специалисты производственных цехов, занимающиеся планированием и оперативным управлением производством;
- Специалисты предприятия, занимающиеся внедрением или подготовкой к внедрению MRP (ERP) - систем.
Семинар подготовлен на основе опыта внедрения MRP-систем на предприятиях компании Coca-Cola в Москве и Санкт-Петербурге, на заводе "Caterpillar-Тосно", на Таганрогском автомобильном заводе, в ЗАО "ОТИС Санкт-Петербург", в ОАО "Хенкель-Эра" и опыта внедрения ERP-систем на предприятиях ОАО "Медполимер", Челябинский трубопрокатный завод, ОАО "Гидросила" и др.
Количество участников- 20
Каждый участник семинара получает
• Пакет методических материалов
• Индивидуальные консультации по отдельным вопросам планирования производства и внедрения информационных систем
Заявки:
тел.-(044)462-4710, (044)462- 4710, (044) 417-3717
Веб-сайт- www.supremum.com.ua