Управление качеством в логистике
Новый реферативный аналитический обзор института ИТКОР объемом 90 страниц, включает 15 таблиц.
В работе рассмотрен опыт внедрения системы менеджмента качества на предприятиях в аспекте логистики. Приведены особенности услуг, оказывающие влияние на формирование системы управления качеством. Рассмотрены характеристики качества логистического сервиса. Дано описание процедуры анализа системы логистического сервиса, а также факторы, учитываемые при анализе внешних факторов. Рассмотрены основные положения организации системы логистического сервиса в компании. Дано описание системы оценки эффективности системы логистического сервиса. Приведен комплекс показателей оценки качества логистического сервиса, даны их расчетные формулы. Приведены принципы выбора уровня сервиса клиентов. Рассмотрены методы, связанные с качеством логистического сервиса. Дана методика оценки качества поставщиков. Рассмотрены требования к качеству, формулируемые в контрактах. Рассмотрен опыт компаний в области управления качеством логистического сервиса. Рассмотрен опыт одной из логистических компаний по внедрению системы менеджмента качества. Приведена процедура определения потребностей клиентов и методы сбора информации, а также система оценки качества сервиса клиентов. Приведены параметры качества и их значимость для различных категорий клиентов.
90 страниц. 15 таблиц. 77 использованных источников.
90 страниц. 15 таблиц. 77 использованных источников.