Ведущий туроператор внедряет систему конкурентного анализа.
Компания «ЭпикРус» приступила к разработке системы мониторинга и конкурентного анализа для одного из крупнейших российских туроператоров.
Компания «ЭпикРус» приступила к разработке системы мониторинга и конкурентного анализа для одного из крупнейших российских туроператоров. Согласно договору уже через месяц «ЭпикРус» должен будет предоставить компании – заказчику важнейшую компоненту системы: программное средство анализа ценовых предложений компаний – конкурентов.
«ЭпикРус» сообщает о начале проекта по разработке важнейшей компоненты системы мониторинга и конкурентного анализа для одного из лидеров отечественного туристического бизнеса. В настоящее время имя клиента не разглашается в соответствии с соглашением о конфиденциальности.
Это дебютный проект компании «ЭпикРус» в сфере туристического бизнеса. Однако, специалисты «ЭпикРус» имеют большой опыт заказных разработок для нестандартных задач, что, по мнению руководства Заказчика, является лучшим гарантом оказанного доверия.
Разрабатываемое решение будет реализовано на базе MS SQL Server 2005 и позволит автоматизировать весь цикл работ с неструктурированной информацией, содержащейся в прайс-листах конкурентов (поиск, извлечение, обработка, стандартизация и анализ необходимых данных).
Упрощенно механизм автоматической сортировки выглядит следующим образом. Вся информация, содержащаяся в ценовых предложениях конкурентов, импортируется в единую базу данных и там, в соответствии с заданными правилами перекодировки, стандартизируется и приводится к единому формату (в табличном варианте). После чего специалисты Заказчика смогут легко и оперативно сравнить и проанализировать специальные предложения на один и тот же отель от разных туроператоро, цены на разные даты заездов, отсортировать предложения по разным критериям: по дате, продолжительности тура, типу питания и размещения, категории отеля и т.д.
Для ежедневного выполнения такого рода конкурентного анализа «вручную» требуется порядка десяти сотрудников и несколько часов времени. Посредством системы мониторинга и конкурентного анализа данная задача будет решаться за 20 минут.
Данное средство конкурентного анализа позволит одному из ведущих туроператоров решить такие важнейшие для туристического бизнеса задачи, как:
· Осуществление оперативного мониторинга предложений конкурирующих туристических компаний;
· Формирование наиболее выгодных на рынке предложений по различным направлениям.
Использование системы мониторинга и конкурентного анализа позволит действовать на опережение своих конкурентов и принимать решения, повышающие конкурентоспособность компании.
«ЭпикРус» сообщает о начале проекта по разработке важнейшей компоненты системы мониторинга и конкурентного анализа для одного из лидеров отечественного туристического бизнеса. В настоящее время имя клиента не разглашается в соответствии с соглашением о конфиденциальности.
Это дебютный проект компании «ЭпикРус» в сфере туристического бизнеса. Однако, специалисты «ЭпикРус» имеют большой опыт заказных разработок для нестандартных задач, что, по мнению руководства Заказчика, является лучшим гарантом оказанного доверия.
Разрабатываемое решение будет реализовано на базе MS SQL Server 2005 и позволит автоматизировать весь цикл работ с неструктурированной информацией, содержащейся в прайс-листах конкурентов (поиск, извлечение, обработка, стандартизация и анализ необходимых данных).
Упрощенно механизм автоматической сортировки выглядит следующим образом. Вся информация, содержащаяся в ценовых предложениях конкурентов, импортируется в единую базу данных и там, в соответствии с заданными правилами перекодировки, стандартизируется и приводится к единому формату (в табличном варианте). После чего специалисты Заказчика смогут легко и оперативно сравнить и проанализировать специальные предложения на один и тот же отель от разных туроператоро, цены на разные даты заездов, отсортировать предложения по разным критериям: по дате, продолжительности тура, типу питания и размещения, категории отеля и т.д.
Для ежедневного выполнения такого рода конкурентного анализа «вручную» требуется порядка десяти сотрудников и несколько часов времени. Посредством системы мониторинга и конкурентного анализа данная задача будет решаться за 20 минут.
Данное средство конкурентного анализа позволит одному из ведущих туроператоров решить такие важнейшие для туристического бизнеса задачи, как:
· Осуществление оперативного мониторинга предложений конкурирующих туристических компаний;
· Формирование наиболее выгодных на рынке предложений по различным направлениям.
Использование системы мониторинга и конкурентного анализа позволит действовать на опережение своих конкурентов и принимать решения, повышающие конкурентоспособность компании.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru