Вышел первый номер журнала «Коммерческий директор»

В январе 2006г. издательский дом «ДиректПресс» выпустил в свет первый номер журнала «Коммерческий директор».
В январе 2006г. издательский дом «ДиректПресс» выпустил в свет первый номер журнала «Коммерческий директор». Этот проект был задуман с целью помочь коммерческому директору и другим топ-менеджерам эффективно решать возникающие у них вопросы по всем основным направлениям коммерческой деятельности. Успех компании на рынке во многом зависит от эффективности их работы. Коммерческий директор не только приносит в компанию деньги, но и непосредственно влияет на ее будущее. Любая серьезная ошибка в стратегии или несвоевременное реагирование на изменение на рынке может обернуться серьезными последствиями для бизнеса.
В премьерном номере журнала вы можете узнать, как составить стратегический маркетинговый план на год, как бороться с безнадежными долгами, как правильно построить систему дистрибуции и грамотно составить бюджет. Кроме того, в «Коммерческом директоре» раскрываются принципы клиенто-ориентированного бизнеса, объясняется польза проведения полевого тренинга для сотрудников отдела продаж, обсуждаются возможности интернета, как инструмента расширения рынков сбыта, а также поднимаются многие другие интересные и актуальные для коммерческого директора темы.
В журнале нет разграничения на «автора» и «читателя». Каждому из нас есть чему поучиться друг у друга, поэтому любой подписчик может стать одновременно и автором, если у него есть ценный опыт решения вопроса, актуального для коммерческого директора, и он готов поделиться им или принять участие в дискуссии.

СПРАВКА:

Практический журнал для руководителя «Коммерческий директор» - ежемесячное периодическое издание, объем – 96 полос, формат - 170*250, распространяется по подписке. В журнал входят следующие рубрики: исследования, стратегический менеджмент, управление продажами, интегрированный маркетинг, финансы, логистика, управление информацией, академия коммерческого директора, штрихи к портрету.
Дискуссии по наиболее интересным темам номеров продолжаются за пределами журнала в виде круглых столов и конференций. Ближайшая конференция, в которой можно принять участие - «Управление спросом и управление продажами. Эффективная реализация», состоится 2 марта 2006 года в отеле «Арарат Парк Хайятт Москва». Зарегистрироваться и получить более подробную информацию можно на сайте www.directpress.ru или по телефону (495) 781-57-34/35.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:03
642
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X