BrandAid, Apple Consulting® и Мыслительные процессы

В рамках партнерской программы компаний BrandAid и Apple Consulting® 12 мая 2008 года стартовала передача знаний команде BrandAid в области Мыслительных процессов. BrandAid известна на украинском рынке как бренд-инновационная компания, которая снова и снова доказывает свою открытость к новым технологиям и инструментам.
В рамках партнерской программы компаний BrandAid и Apple Consulting® 12 мая 2008 года стартовала передача знаний команде BrandAid в области Мыслительных процессов. BrandAid известна на украинском рынке как бренд-инновационная компания, которая снова и снова доказывает свою открытость к новым технологиям и инструментам. Команда BrandAid приняла решение изучить Мыслительные процессы и применить их в первую очередь для собственной компании с целью поиска ключевых решений для повышения ее эффективности.
Работа с командой BrandAid происходит пошагово, равно как и с любым другим клиентом Apple Consulting®. В работе участвует 5 ключевых сотрудников BrandAid, ответственных за все основные процессы компании. Первым шагом были определены стратегические цели компании. Далее, все нежелательные явления (НЖЯ), которые сегодня мешают достигать стратегических целей. Следом были выбраны самые критичные 5 НЖЯ и построены диаграммы конфликтов. Открытием для команды был корневой конфликт BrandAid, который был найден в ходе работы. В данный момент разрабатываются Дерево Существующей Действительности BrandAid (которое объединяет все нежелательные явления с корневым конфликтом), Дерево Будущей Действительности (которое отражает желаемое будущее и в основе содержит решение корневой проблемы). Итогом работы будет стратегический план действий с датами и ответственными по переходу из текущей действительности в желаемую будущую.
По словам владельца BrandAid, Валентина Перция: «Мы давно уже присматривались к подходам и инструментам ТОС и даже пытались самостоятельно применить их в нашем бизнесе, однако тех знаний, которые были на тот момент, не хватало для достижения желаемых результатов. Поэтому, мы приняли решение провести небольшой консалтинговый проект в рамках нашей партнерской программы с Apple Consulting®. В результате, я убедился, что эти подходы универсальны и могут быть с успехом использованы в различных отраслях, в том числе, и для наших клиентов».
Таким образом, приобретенные знания и разработанный план по внедрению, позволят компании BrandAid усовершенствовать как работу собственной компании, так и станут дополнительным инструментом в работе с клиентами при создании бренда и стратегии его позиционирования.

Справочная информация:
Компания Apple Consulting® – консалтинговая компания, созданная в ноябре 2000 г. Предоставляет комплексные решения в сфере стратегического, финансового и инвестиционного управления. Также активно продвигает на рынке подходы ТОС (теории ограничений) и помогает клиентам с их помощью достигать амбициозных финансовых результатов. Гонорар в таких проектах получает только в случае, если обещанный клиенту результат достигнут. Штат 16 человек.
BrandAid Ukraine – единственная на Украине брендинговая компания полного цикла, которая специализируется на создании и изменении брендов. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят разработка брендов, нейминг, позиционирование брендов, создание логотипов, упаковки и других элементов идентификации, определение целевой аудитории, мотивов ее поведения и многое др. За 8 лет успешной работы было осуществлено более 250 проектов, большинство из которых – по запуску новых брендов. Среди работ компании – «Мивина», «Мерная», «People.net» и другие бренды. В 2004 году открыт офис в Москве. Штат – 25 человек.

Источник:
http://www.aoes-discont.ru
17:50
1208
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X