Первая российская коллекция обуви для детей и подростков под брендом Disney
В сентябре 2008 года Торговый Дом «КроссВэй» представил первую российскую коллекцию сезона «Весна-Лето 2009» под брендом Disney. Заключив весной текущего года лицензионный договор с компанией «Уолт Дисней Компани СНГ» на производство и реализацию обуви под брендом Disney на территории России, компания «КроссВэй» представила линии обуви для детей и подростков с одними из самых популярных персонажей - Принцессами Disney, Микки и его друзьями, героинями сериала «W.I.T.C.H. Чародейки», а также с героями культового анимационного фильма «Кошмар перед Рождеством».
В сентябре 2008 года Торговый Дом «КроссВэй» представил первую российскую коллекцию сезона «Весна-Лето 2009» под брендом Disney.
Заключив весной текущего года лицензионный договор с компанией «Уолт Дисней Компани СНГ» на производство и реализацию обуви под брендом Disney на территории России, компания «КроссВэй» представила линии обуви для детей и подростков с одними из самых популярных персонажей - Принцессами Disney, Микки и его друзьями, героинями сериала «W.I.T.C.H. Чародейки», а также с героями культового анимационного фильма «Кошмар перед Рождеством».
Коллекции рассчитаны на разные возрастные группы и будут выдержаны в среднем ценовом сегменте.
Линия «Принцессы Disney» создана для девочек от 3 до 7 лет. Это нарядные модели, преимущественно в розовой гамме. Линия «Микки Маус и его друзья» рассчитана на детей и подростков от 5 до 13 лет. Это модные и актуальные модели в спортивно-повседневном стиле. Линия «W.I.T.C.H. Чародейки» предназначена для девочек-подростков. Для моделей характерны принты с использованием эксклюзивного стиля «W.I.T.C.H Чародейки», популярного во всем мире среди девочек этого возраста. Герои фильма «Кошмар перед Рождеством» оживут в линии обуви для подростков старше 14 лет. Популярные у молодежи цветовые комбинации – основной акцент этой линии.
Уже в марте будущего года на радость детям модели с персонажами любимых мультфильмов Disney будут представлены на полках российских магазинов.
«Мы уверены в ценности и перспективности этого партнерства. Для нас и для рынка - это новый интересный проект, охватывающий незаполненные ниши модного бизнеса. Так, например, уровень удовлетворенности ассортиментом подростковой обуви не превышает 35 %. Треть представленных моделей рассчитаны именно на эту аудиторию - от 12 до 16 и даже старше», - убеждена управляющий партнер компании «КроссВэй» Татьяна Инджебай.
«КроссВэй» - единственная компания на российском рынке обуви, имеющая успешный опыт работы с лицензионными проектами.
Заключив весной текущего года лицензионный договор с компанией «Уолт Дисней Компани СНГ» на производство и реализацию обуви под брендом Disney на территории России, компания «КроссВэй» представила линии обуви для детей и подростков с одними из самых популярных персонажей - Принцессами Disney, Микки и его друзьями, героинями сериала «W.I.T.C.H. Чародейки», а также с героями культового анимационного фильма «Кошмар перед Рождеством».
Коллекции рассчитаны на разные возрастные группы и будут выдержаны в среднем ценовом сегменте.
Линия «Принцессы Disney» создана для девочек от 3 до 7 лет. Это нарядные модели, преимущественно в розовой гамме. Линия «Микки Маус и его друзья» рассчитана на детей и подростков от 5 до 13 лет. Это модные и актуальные модели в спортивно-повседневном стиле. Линия «W.I.T.C.H. Чародейки» предназначена для девочек-подростков. Для моделей характерны принты с использованием эксклюзивного стиля «W.I.T.C.H Чародейки», популярного во всем мире среди девочек этого возраста. Герои фильма «Кошмар перед Рождеством» оживут в линии обуви для подростков старше 14 лет. Популярные у молодежи цветовые комбинации – основной акцент этой линии.
Уже в марте будущего года на радость детям модели с персонажами любимых мультфильмов Disney будут представлены на полках российских магазинов.
«Мы уверены в ценности и перспективности этого партнерства. Для нас и для рынка - это новый интересный проект, охватывающий незаполненные ниши модного бизнеса. Так, например, уровень удовлетворенности ассортиментом подростковой обуви не превышает 35 %. Треть представленных моделей рассчитаны именно на эту аудиторию - от 12 до 16 и даже старше», - убеждена управляющий партнер компании «КроссВэй» Татьяна Инджебай.
«КроссВэй» - единственная компания на российском рынке обуви, имеющая успешный опыт работы с лицензионными проектами.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru