Решение NaviCon Trade помогает «Юниденту» расти быстрее
В компании «Юнидент» завершен проект по внедрению решения NaviCon Trade, разработанного на базе системы Microsoft Dynamics NAV. Решение позволит эффективно управлять торговой деятельностью компании и повысить лояльность клиентов и партнеров «Юнидент». Проект осуществлен консалтинговой компанией NaviCon Group.
«Юнидент» - крупнейший на российском рынке поставщик стоматологических материалов и оборудования. Компания поставляет оборудование и материалы более чем в 15 000 клиник на территории России и СНГ, сотрудничая с 80 дилерами. Стремительное развитие бизнеса, рост числа клиентов, увеличение штата сотрудников привели к тому, что руководство компании «Юнидент» было вынуждено пересмотреть взгляды на существующую информационную систему, отвечающую за эффективность бизнес-процессов.
Проанализировав возможности используемого в компании решения, разработанного на базе продукта Microsoft Office Access, компания «Юнидент» пришла к выводу, что в силу несоответствия возможностей системы растущим потребностям бизнеса дальнейшая доработка и развития данного решения нецелесообразны. Было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics NAV. Для осуществления проекта были приглашены эксперты компании NaviCon Group. Большую роль в выборе партнера по внедрению сыграли хорошая репутация компании на рынке, известные клиенты, а также наличие решения для торгово-производственных компаний NaviCon Trade, давно и успешно используемого в ряде российских торговых компаний.
Проведенная диагностика бизнес-процессов «Юнидент» показала, что решение NaviCon Trade практически полностью соответствует требованиям компании. Это позволило сократить сроки проекта и облегчить процесс внедрения.
В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
• Автоматизация товарного учета и ведения взаиморасчетов с контрагентами;
• Автоматизация работы розничного и дилерского отделов компании;
• Организация управления товарными потоками;
• Контроль кредитных лимитов и задолженностей, а также сопоставление платежей клиентов с их заказами;
• Разделение прав доступа пользователей к информации, хранящейся в системе, по подразделениям компаний;
• Формирование управленческой отчетности с помощью инструментов аналитики системы.
Процесс внедрения длился шесть месяцев. Благодаря внедрению решения NaviCon Trade компания получила качественно новый механизм управления и контроля деятельности предприятия, позволяющий создавать оперативную отчетность в режиме реального времени. Сотрудники компании значительно повысили качество работы с клиентами за счет сокращения времени на формирование заказа продажи. Реализовано управление складскими запасами по различным центрам дистрибуции.
В будущем компания планирует приступить к использованию модулей Microsoft Dynamics NAV для управления складом, сервисным центром, планированием, управленческой отчетностью и пр.
«Выбор системы Microsoft Dynamics NAV был, безусловно, правильным. Сегодня мы можем эффективно управлять товарными потоками, удовлетворяя требованиям всех наших клиентов и партнеров, а значит, уровень лояльности и доверия к компании «Юнидент» растет вместе с нашим ростом», - Леонид Зинченков, директор по финансовому контролю и корпоративной отчетности, «Юнидент».
Проанализировав возможности используемого в компании решения, разработанного на базе продукта Microsoft Office Access, компания «Юнидент» пришла к выводу, что в силу несоответствия возможностей системы растущим потребностям бизнеса дальнейшая доработка и развития данного решения нецелесообразны. Было принято решение о внедрении системы Microsoft Dynamics NAV. Для осуществления проекта были приглашены эксперты компании NaviCon Group. Большую роль в выборе партнера по внедрению сыграли хорошая репутация компании на рынке, известные клиенты, а также наличие решения для торгово-производственных компаний NaviCon Trade, давно и успешно используемого в ряде российских торговых компаний.
Проведенная диагностика бизнес-процессов «Юнидент» показала, что решение NaviCon Trade практически полностью соответствует требованиям компании. Это позволило сократить сроки проекта и облегчить процесс внедрения.
В рамках проекта были выполнены следующие задачи:
• Автоматизация товарного учета и ведения взаиморасчетов с контрагентами;
• Автоматизация работы розничного и дилерского отделов компании;
• Организация управления товарными потоками;
• Контроль кредитных лимитов и задолженностей, а также сопоставление платежей клиентов с их заказами;
• Разделение прав доступа пользователей к информации, хранящейся в системе, по подразделениям компаний;
• Формирование управленческой отчетности с помощью инструментов аналитики системы.
Процесс внедрения длился шесть месяцев. Благодаря внедрению решения NaviCon Trade компания получила качественно новый механизм управления и контроля деятельности предприятия, позволяющий создавать оперативную отчетность в режиме реального времени. Сотрудники компании значительно повысили качество работы с клиентами за счет сокращения времени на формирование заказа продажи. Реализовано управление складскими запасами по различным центрам дистрибуции.
В будущем компания планирует приступить к использованию модулей Microsoft Dynamics NAV для управления складом, сервисным центром, планированием, управленческой отчетностью и пр.
«Выбор системы Microsoft Dynamics NAV был, безусловно, правильным. Сегодня мы можем эффективно управлять товарными потоками, удовлетворяя требованиям всех наших клиентов и партнеров, а значит, уровень лояльности и доверия к компании «Юнидент» растет вместе с нашим ростом», - Леонид Зинченков, директор по финансовому контролю и корпоративной отчетности, «Юнидент».
Источник:
http://www.aoes-discont.ru