ГК «Лизинг-Трейд» внедряет комплексную ERP-систему для автоматизации лизинговой деятельности компан

"Лизинг-Трейд" автоматизирует свою работу. С ростом лизингового портфеля и увеличением числа сделок руководство «Лизинг-Трейд» осознало необходимость внедрения информационной ERP-системы управления всеми процессами предприятия.Это позволит команде «Лизинг-Трейд» работать в единой информационной среде, автоматизировать документооборот, а также- сократить на 1 день время получения необходимых заключений и согласований.
В первом полугодии компания «Лизинг-Трейд» приступила к внедрению CRM-системы в рамках решения стратегической задачи автоматизации бизнес-процессов.
Группой компаний «Лизинг-Трейд» за 9 месяцев 2008 года было заключено 578 договоров на общую сумму 1 957,3 млн. рублей. Лизинговый портфель компании составил 7,85 млрд. руб. С ростом лизингового портфеля и увеличением числа сделок топ-менеджмент «Лизинг-Трейд» осознал необходимость внедрения комплексной информационной системы управления ресурсами предприятия, способной обеспечить руководство активно развивающейся организацией. За трехлетнюю деятельность, группой компаний «Лизинг-Трейд» были реализованы более тысячи проектов по техническому переоснащению предприятий автотранспортной, строительной, жилищно-коммунальной, торговой и других отраслей народного хозяйства. Тесная работа с клиентами, банками и страховыми компаниями, вызвала потребность в инструментах управления проектами на всех этапах работы с контрагентами - от телефонного звонка и инициации сделки до завершения договора лизинга. Применение ERP-проекта позволит работать в единой информационной среде, автоматизировать документооборот, сократить время получения необходимых заключений и согласований, а также повысить эффективность управления бизнес-процессами на каждой стадии реализации лизинговой сделки.
«В ходе реализации проекта уже внедрена CRM-система, адаптированная под специфику нашей лизинговой компании. С запуском решения на базе программного продукта 1C 8.1 УПП появится возможность контроля над прохождением сделок, формирования отчетов для анализа договорной деятельности и прогнозирования денежных поступлений» – отмечает начальник отдела инвестиций и финансового контроля Роберт Прохоров. Пользователями системы станут абсолютно все сотрудники компании в 11 филиалах РФ. Запуск автоматизированной системы в эксплуатацию планируется в январе 2009 года. Внедрение системы выполнила компания ООО «Интелком».

Источник:
http://www.aoes-discont.ru
11:28
490
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X