Самостоятельное внедрение «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы». Опыт Группы компаний «Интегра».

В 2008 Группа компаний «Интегра» приступила к комплексной автоматизации системы оперативного учета и системы согласования и осуществления платежей. Внедрение осуществляется компанией самостоятельно силами одного(!) специалиста «Интегра» при поддержке и сопровождению внедрения консультантами «ИНТАЛЕВ». На сегодняшний день уже готов к запуску платежный календарь.

В 2008 году руководство Группы компаний «Интегра» поставило перед менеджерами компании задачу формирования достоверной информации для принятия управленческих решений в целом по холдингу, департаментам, проектам.


После проведения диагностики существующей системы управления стало понятно, что в первую очередь необходимы система оперативного учета и система согласования и осуществления платежей компании. Кроме того необходимо было разработать методологию системы бюджетирования и автоматизировать ее.


Для решения поставленной задачи руководство «Интегра» решило воспользоваться услугами и программным продуктом Группы компаний «ИНТАЛЕВ». Т.к. компания «Интегра» к тому моменту уже располагала некоторыми методическими разработками, то выбор пал на вариант самостоятельного внедрения автоматизированной системы бюджетирования и документооборота на основе программного продукта «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы» из программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».


Консультанты «ИНТАЛЕВ» провели предварительную диагностику текущего состояния системы управленческой отчетности и документооборота и разработали детальный пошаговый план самостоятельного внедрения.


В рамках самостоятельного внедрения сотрудники компании «Интегра» прошли корпоративное обучение как методике ИНТАЛЕВ, так и возможностям настройки приобретенного программного продукта. В результате была сформирована методика бюджетирования и документооборота, которая, с одной стороны, на 100% соответствовала внутренним потребностям получения управленческой информации, а с другой стороны, позволяла корректно реализовать полученные наработки в единой информационной системе. Внедрение программного продукта проходило силами одного специалиста при активной поддержке со стороны консультантов «ИНТАЛЕВ» в особенно сложных настройках и тонких методологических моментах.


При выборе программного продукта обращалось особое внимание на возможность создания единого хранилища оперативной информации, где будут формироваться плановые и фактические данные, по каждому департаменту холдинга и консолидировано, в соответствии с утвержденной учетной политикой. В программе также должна быть заложена возможность настройки и автоматизации бизнес процессов, это должен быть программный продукт, проверенный на многих предприятиях. И, конечно, одно из самых серьезных требований – чтобы программный продукт сотрудники «Интегры» могли достаточно легко развивать собственными силами, без привлечения дополнительных ресурсов и вливания существенных дополнительных финансов.


Процесс внедрения программного продукта проходил не всегда гладко. Одна из загвоздок заключалась в том, чтобы грамотно составить модель бюджетирования и управленческого учета. С одной стороны, нужно было достичь необходимой степени детализации данных, а с другой стороны, чтобы подобная детализация требовала такое количество настроек, которое обеспечило быстродействие системы и необходимую скорость получения отчетов. Несмотря на трудности, «Интегра» легко справилась с ними силами одного специалиста, которого на протяжении всего процесса внедрения сопровождали консультанты «ИНТАЛЕВ».


В результате на сегодняшний день уже описан и автоматизирован процесс обработки путевых листов. Автоматизация данного процесса решила задачи упрощения и сокращения сроков сбора оперативной информации. Разработана и автоматизирована модель платежного календаря, описан и автоматизирован процесс согласования заявки на получение денежных средств, что дало возможность заявителям видеть состояние по согласованию их заявки, а также возможность своевременно оповещать об отклонении и согласовании платежа. Разработаны отчеты и механизмы каскадного утверждения платежей на текущий день. Теперь копания «Интегра» имеет возможность получать максимально полную информацию для принятия решения, при согласовании и утверждении в оплату заявки.


Справка о компании


Компания «ИНТЕГРА» - это холдинг с широким спектром услуг в строительном секторе, работающий в Северо-Западном регионе.


Основными видами деятельности компании являются:



  • Комплексное экологическое обслуживание;

  • Строительные работы нулевого цикла;

  • Все виды демонтажных работ;

  • Дорожное строительство;

  • Осуществление функций генерального подрядчика.

Только в 2007-2008 году заказчиками «Интегра» стали ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «ПЕТРОЛЕСПОРТ», «Балтийская Жемчужина», «Рубеж-Плюс Регион», ООО «БалттрансСервис», Комитет по инвестициям и стратегическим проектам и другие.


Все направления деятельности компании взаимно дополняют друг друга, что позволяет осуществлять комплексный подход в решении задач, которые ставят перед компанией клиенты, одновременно снижая свои производственные затраты и оперативно реагируя на изменение рыночной ситуации.


В разработке и реализации проектов компании используются современные технологии, оборудование и материалы.


Источник:
http://www.aoes-discont.ru
10:32
627
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X