ИНТАЛЕВ представляет новую CRM-систему для надежных отношений с клиентами
Практически на всех рынках сегодня господствует покупатель – предложения превышают спрос. Так, текущий мировой кризис многие называют кризисом перепроизводства. Это означает, что борьба за клиента будет только обостряться. CRM предоставляет возможность укрепить позиции компании на таких рынках, повысить продуктивность и продолжительность взаимодействия с клиентами.
Группа компаний «ИНТАЛЕВ» отвечает на эти потребности выпуском «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM», программно-методического комплекса класса управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management). Программный продукт разработан в результате объединения компаний «Winpeak International» и ГК «ИНТАЛЕВ», их решений и опыта. В продукте учтен более чем 12-летний опыт «ИНТАЛЕВ» в области развития методологии управления, а также более чем 8-летний опыт компании «WinPeak Int.» в области управления отношениями с клиентами. Новая разработка пополнила линейку программных продуктов (модулей), входящих в программно-методический комплекс «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» для успешного развития Вашего бизнеса.
«ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» ориентирован на средние и крупные компании различных сфер деятельности, в том числе в географически распределенных компаниях. На основе продукта реализованы специализированные конфигурации для различных отраслей: торговля, страхование, банки, недвижимость, колл-центр, коллекторское агентство и другие.
Назначение «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» - повысить продуктивность взаимодействий:
- Появляется возможность управления компанией на основе ключевых показателей по работе с клиентами в режиме реального времени;
- Повышается эффективность работы отделов маркетинга, продаж, повышается уровень сервиса;
- Появляется возможность управления планированием и прогнозированием продаж;
- Повышаются прозрачность работы, уровень информационной безопасности за счет автоматизации процессов работы с клиентами в рамках единой базы данных с разграничением прав доступа.
Вы получите возможность лучше понимать, какие сегменты клиентов являются наиболее продуктивными для Вас. Вы сможете лучше понимать их потребности и делать отношения более надежными и выгодными, как для клиентов, так и для Вас.
«Продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» отличает уникальное сочетание экстремальной гибкости системы, объема готового функционала и стоимости решения. Дополните эти особенности поддержкой системы «из первых рук» - от непосредственных разработчиков системы, высоким уровнем проработки методологии и тесной интеграцией с финансовыми подсистемами и получите в целом уникальное предложение для отечественного рынка», - комментирует Альмир Марданов, директор компетенции CRM «ИНТАЛЕВ».
Система «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» спроектирована на решение стратегических задач компании в целом и в отношении клиентов, в частности, что обеспечивается за счет комплекса отличительных особенностей. Это означает, с одной стороны, возможность настройки процессов, объектов, отчетных документов в соответствии с разработанной системой сбалансированных показателей (ССП), с другой, интеграцию с другими подсистемами – учетной системой, системами планирования и бюджетирования. «ИНТАЛЕВ» являясь управленческим интегратором, предлагает клиенту не только управленческое ПО, а предоставляет интеграцию методологий управления, обучения и поддержки - «из одних рук»! Для удобства пользователей компания выпустила 2 версии комплекса: Стандарт и Проф, которые различаются объемом решаемых задач и стоимостью.
Конкурентные преимущества «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM»:
- Интеграция с финансовыми системами. «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» интегрируется со сторонними учетными системами, в частности решениями компании «1С», а также с другими решениями в составе пакета«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент».
- Наличие функций документооборота и процессов, позволяющих в разы сократить ручной труд и зависимость от человеческого фактора, в сравнении с просто системами ведения баз данных по клиентам.
- Экстремальная гибкость настроек, позволяющая реализовать практически любые задачи управления отношениями с клиентами и гибко модифицировать их вместе с ростом запросов пользователей.
- Визуальный способ настроек. Визуальный метод настройки учетной политики (без кодирования) позволяет значительно сократить сроки и гарантировать успех внедрения. Снижаются затраты на реализацию проекта за счет исключения целых этапов (кодирование, отладка кода). Это позволяет избежать чрезмерного расходования ресурсов компании.
- Интеграция всех каналов взаимодействия с клиентами (телефон, e-mail, обращения с веб-сайта, факс, SMS).
- Оперативность и достоверность отчетности.
- Наличие готовых отраслевых конфигураций. В основу отраслевых конфигураций положен накопленный богатый опыт внедрения CRM-решений в различных сферах экономики, таких как финансы, торговля, недвижимость, ритейл, медиа и другие.
- Наличие проверенной методики внедрения. Компанией «ИНТАЛЕВ» разработана технология постановки и автоматизации систем управления, включая системы управления отношениями с клиентами — РОСТ-технология. Четко прописаны этапы внедрения, их результаты, фиксированные сроки и точная стоимость. С применением РОСТ-технологии успешно выполнены десятки проектов, без превышения сроков и стоимости внедрения.
Специалистами «ИНТАЛЕВ» разработаны Курсы обучения работе с «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM»: Очные курсы обучения, Дистанционные курсы обучения, а также cеминар-тренинг «CRM: управление взаимоотношениями с Клиентами»
Более подробную информацию об «ИНТАЛЕВ: Корпоративный CRM» Вы можете узнать:
- На сайте www.intalev.ru
- У менеджеров «ИНТАЛЕВ» Вашего регионального офиса