Генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев о коллегах и партнерах. Часть 2
Алексей Федосеев дал интервью корреспонденту Клуба лидеров good2work и рассказал о важности идентификации человека в коллективе и о том, почему важно собрать команду, члены которой будут с душой относиться к своему делу.
Продолжение интервью Алексея Федосеева корреспонденту
Клуба лидеров good2work, где он рассказывает о важности идентификации человека в
коллективе и о том, почему важно собрать команду, члены которой будут с душой
относиться к своему делу.
В
первой части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:
- Какая Ваша самая сильная компетенция?
- Как Вы это делаете?
Полная версия первой части интервью...
- Что Вы для этого делаете?
Нужно банально дать каждой стороне высказаться, понять, почему она считает это средство идеальным, а потом сопоставить свое средство достижения цели со средством этого человека. В 80% случаев решения конфликтов в коммуникациях цели оказываются едиными, поэтому на основании этого достаточно просто обсудить средства, и тогда появляются четкие критерии выбора оптимального. - Например?
Такие примеры из практики возникают буквально ежедневно, потому что ты работаешь с клиентами, и у каждого клиента есть своя специфика, и он хочет уникальные условия платежей, графики оплаты, стоимости и так далее. В каком-то случае это, действительно бывает здравое зерно, где проще пойти на встречу, зато сосредоточиться на результате, а бывают случаи, когда клиент хочет тебя, как говорят в коммерческой практике, отжать, почувствовать свое превосходство, а реально за всеми этими переговорами вопроса о достижении результата не встает. В этом случае ты должен вернуться на уровень выше и понять, какие у нас ценности и цели. Если они схожи, тогда почему такие средства? Это постоянная практика, возникающая практически ежедневно. - Приведите, пожалуйста, пример такого развития отношений внутри компании?
Первым таким примером развития был партнер в Украине с уважаемым Борисом Николаевичем Старинским. У него была своя фирма, а мы ему предложили представлять «ИНТАЛЕВ» в Украине, иметь свою долю в «ИНТАЛЕВ-Украина» и заниматься только «ИНТАЛЕВ». Но от него у нас не было никаких секретов, потому что с этого момента мы с ним становились единой группой компаний, и он был единственным, кто представлял «ИНТАЛЕВ» в Украине. В этом случае он должен был покончить со всеми амбициями, что он приобретет самостоятельность и собственный бренд, а он будет работать под брендом «ИНТАЛЕВ». Примерно год он думал над нашим предложением, отталкиваясь от каких-то своих ценностей, чтобы понять, что важнее быть в единой компании с группой единомышленников, и что, действительно, это реальный бизнес и им можно заниматься. В течение этого года мы даже ни о чем не договаривались, мы больше просто привыкали к этой сформулированной новой реальности. Но, поскольку ценности у нас с ним были единые, цели единые и схожая идентификация, то не возникло какого-то отторжения, и мы могли с ним сближаться. Я еще раз повторюсь, что это не было уступкой с каждой стороны, а наоборот, мы по одной уступке с каждой стороны сформулировали, а затем это было привыкание к этой реальности.
На следующей неделе читайте продолжение интервью Алексея Федосеева, где он ответит на вопросы:
- К чему это привело?
- Какими ценностями Вы руководствуетесь в жизни?
- Но ведь принципы взаимодействия с партнерами - это нечто большее, чем просто желание содействовать развитию компании.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru