Генеральный директор компании «ИНТАЛЕВ» Алексей Федосеев о коллегах и партнерах. Часть 4
Алексей Федосеев дал интервью корреспонденту Клуба лидеров good2work и рассказал о важности идентификации человека в коллективе и о том, почему важно собрать команду, члены которой будут с душой относиться к своему делу.
Продолжение интервью Алексея Федосеева корреспонденту
Клуба лидеров good2work, где он рассказывает о важности идентификации человека в
коллективе и о том, почему важно собрать команду, члены которой будут с душой
относиться к своему делу.
В
первой части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:
- Какая Ваша самая сильная компетенция?
- Как Вы это делаете?
Полная версия первой части интервью...
Во
второй части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:
- Что Вы для этого делаете?
- Например?
- Приведите, пожалуйста, пример такого развития отношений внутри компании?
В третей части интервью Алексей Федосеев ответил на вопросы:
- К чему это привело?
- Какими ценностями Вы руководствуетесь в жизни?
- Но ведь принципы взаимодействия с партнерами - это нечто большее, чем просто желание содействовать развитию компании.
Полная версия второй части интервью...
- Кто может, а кто не может стать партнером?
Первое - это разделение нашей миссии. Второе - на уровне идентификации человеку это близко, и он хочет тоже развиваться. Дальше у нас есть три общекорпоративные ценности: мы команда, ориентированная на развитие и рост, ответственная за свои слова и свои обязательства. Эти общекорпоративные ценности тоже нужно разделять, потому что, по большому счету, бесполезно формулировать толстый талмуд с ценностями и ограничениями. И если человек не просто согласен с миссией, а он ее еще и разделяет, и ты всю свою активную жизнь в своих поступках делал то же самое, потому что мы смотрим не на уровне слов, а на уровне дела. - Расскажите об этом подробнее.
Когда мы ведем переговоры с новым партнером, мы спрашиваем, чем он занимался в последние несколько лет. Если человек всю жизнь торговал водкой, а сегодня мы ему понравились, и он решил разделить нашу миссию, то это не пойдет. Человек должен подтвердить свои убеждения на практике. Например, если человек разделяет нашу идентификацию, то у него должны быть какие-то разработки, пусть маленькие, пусть плохонькие, но человек должен что-то показать. А если ты торговал водкой, то вряд ли ты что-то покажешь. Дальше мы переходим к ценностям: человек должен показать, как он развивался и рос, показать, что он, действительно, командный игрок, а не театр одного актера. В консалтинге тоже встречаются компании, которые крутятся вокруг одной личности, но это не наш случай. И, наконец, последняя вещь - это ответственность за свои слова и обязательства, это твоя репутация, и то, что, несмотря на сложные метеоусловия, человек выполнял свои обязательства.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru