Sputnik Labs разработал CRM-решение для оптимизации работы по новым правилам ПВУ ОСАГО

Компания Sputnik Labs разработала CRM-решение на базе Oracle Siebel Insurance, позволяющее страховым компаниям наиболее эффективно реализовывать процессы прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО. Решение успешно функционирует в крупнейшей российской страховой компании.
Компания Sputnik Labs, признанный лидер на российском рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM), разработала решение «Sputnik Labs ПВУ ОСАГО» на платформе Oracle Siebel Insurance, главное назначение которого – реализация автоматизированной обработки документов в рамках правил прямого возмещения убытков по ОСАГО (ПВУ ОСАГО), вступивших в силу с 1 марта 2009 года. Система рассчитана на оптимизацию работы страховых компаний, действительных членов Российского Союза Автостраховщиков (РСА).
По новым правилам потерпевший в ряде случаев может предъявить требование о возмещении ущерба, причиненного его имуществу, непосредственно своей страховой компании, а не компании виновника, как было раньше. В итоге, страховщики попали в ту ситуацию, когда без дополнительной интеграции учетной системы СК с АПК ИРЦ (Клиринговым центром РСА) под угрозой оказалась бы сама возможность работы с ОСАГО. По прогнозам участников страхового рынка, введение ПВУ значительно повысит убыточность портфеля ОСАГО, а с учетом расходов на обслуживание нового технически сложного процесса, возможно, приведет к массовому отказу от лицензий со стороны СК.
По заказу одной из крупнейших российских страховых компаний для наиболее эффективной реализации новых правил ПВУ специалисты Sputnik Labs разработали CRM-решение «Sputnik Labs ПВУ ОСАГО», снижающее трудоемкость процесса, оптимизирующее взаимодействие с Клиринговым центром РСА и позволяющее контролировать каждый этап урегулирования подобных убытков. Работы велись в тесном взаимодействии с сотрудниками заказчика, которые провели глубокий анализ требований и принимали участие на всех этапах разработки и внедрения решения. Во многом успех проекта был определен личным участием ключевых бизнес-пользователей.
В основе данного решения лежит базовая функциональность Oracle Siebel Insurance CRM. Специфика реализации процесса ПВУ заключается в интеграции с Клиринговым центром РСА и учетными системами страховой компании, что позволяет в режиме реального времени обмениваться с РСА данными по заявленным убыткам и выставленным платежным требованиям. Автоматизация большинства стандартных операций позволяет сократить трудоемкость и сроки обработки документов по убыткам, а наличие полной истории взаимоотношений с клиентами и автоматизация преддоговорной работы позволяют оптимизировать портфель клиентов и значительно повысить качество обслуживания. К системе может подключаться неограниченное количество пользователей, независимо от территориального расположения сотрудников организации, а урегулирование убытков происходит по месту подачи заявления потерпевшим.
«Успешное внедрение решения «Sputnik Labs ПВУ ОСАГО» позволило нашему клиенту полностью и своевременно выполнить требования РСА, - отмечает Алексей Масливец, директор по работе с ключевыми клиентами компании Sputnik Labs. - Уникальностью данного решения можно считать отсутствие на рынке промышленных аналогов, которые могли бы удовлетворить на сегодня потребности российских страховых компаний в автоматизации нового порядка урегулирования убытков в рамках процесса ПВУ ОСАГО».

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
16:07
478
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X