Центр технической поддержки Softline модернизировал IT-структуру «ХК Топфлор-инвест»

Москва, 30 сентября 2009 года. – Центр технической поддержки Softline объявляет об окончании проекта в «ХК Топфлор-инвест», в результате которого создана современная IT-структура компании с высоким уровнем надежности и производительности.
Москва, 30 сентября 2009 года. – Центр технической поддержки Softline объявляет об окончании проекта в «ХК Топфлор-инвест», в результате которого создана современная IT-структура компании с высоким уровнем надежности и производительности.

«ХК Топфлор-инвест» – член Ассоциации Строителей России. Основное направление деятельности компании – промышленное, гражданское и жилищное строительство, в том числе, строительство торговых и офисных центров, спортивных объектов. «ХК Топфлор-инвест» интенсивно развивается, и на определенном этапе своего развития компания столкнулась с тем, что существующие IT-сервисы компании работали на пределе своих возможностей и не позволяли большому коллективу сотрудников эффективно выполнять свои ежедневные задачи.

Руководством «ХК Топфлор-инвест» были поставлены задачи по проведению независимой оценки состояния IT-структуры холдинга и разработке стратегии ее развития и модернизации. По результатам обследования информационной системы и рекомендаций, выработанных в ходе выполнения аудита, руководство холдинга поставило задачу реализовать комплексный проект по модернизации, включающий задачи по поставке оборудования и программного обеспечения, повышению отказоустойчивости работы системных сервисов, внедрению новых сервисов, созданию отказоустойчивой сетевой структуры повышенной доступности.

Для реализации комплексного проекта в качестве партнера, поставщика и интегратора был выбран Центр технической поддержки Softline, обладающий большим опытом реализации аналогичных проектов.

При планировании проекта специалисты Центра технической поддержки выделили следующие этапы:
– проектирование новой информационной системы;
– планирование проекта миграции с учетом минимизации простоя сервисов;
– поставка аппаратного комплекса последнего поколения (сервера, устройства резервного копирования и сетевое оборудование компании Hewlett-Packard);
– установка оборудования, настройка отказоустойчивого сетевого решения с применением динамической IP-маршрутизации и технологий виртуализации сетевых адаптеров на базе нескольких физических сетевых плат;
– выполнение миграции информационной системы.

В ходе осуществления проекта Центром технической поддержки Softline были выполнены:
– поставка серверного комплекса Hewlett Packard последнего поколения и поставка программного обеспечения;
– внедрение двухуровневой сетевой структуры повышенной доступности (сетевое оборудование уровня клиентского доступа и уровня маршрутизации) на базе сетевого оборудования HP Procurve Networking, что позволило свести к минимуму простои сети в случае выхода из строя части сетевого оборудования;
– перевод серверного программного обеспечения на платформу Microsoft Windows Server 2008 и установка дополнительных контроллеров домена Active Directory, что позволило создать отказоустойчивую доменную структуру, повысить защищенность, управляемость, сократить множество рутинных операций за счет гибкого применения групповых политик для различных групп пользователей;
– внедрение межсетевого экрана Microsoft ISA Server 2006, что позволило значительно оптимизировать расходование интернет-трафика, а также настроить политики доступа пользователей с авторизацией доступа и заранее определенными списками разрешенных/запрещенных сайтов;
– миграция корпоративной почты на сервер Microsoft Exchange Server 2007 и разделение серверных ролей, что позволило повысить защищенность почты, уменьшить количество нежелательных сообщений и снизить вероятность вирусных атак. Сервисы Outlook Anywhere и ActiveSync дали возможность мобильным пользователям получить доступ к корпоративной почте, контактам, календарю из любой точки мира;
– установка и настройка централизованной автоматизированной системы резервного копирования на основе программного обеспечения Symantec Backup.

Итогом проекта стало создание современной IT-структуры компании «ХК Топфлор-инвест».

«Я полагаю, что именно комплексный подход позволил заказчику максимально снизить затраты, сэкономить время, а главное, получить гарантированную работоспособность решения», – отметил руководитель Центра технической поддержки Softline Игорь Корман.

«Мы довольны сроками поставки программного и аппаратного обеспечения и стоимостью решения. Особенно хочется отметить высокую квалификацию специалистов, выполнявших проект миграции, что позволило провести ее с минимальными простоями информационной системы», – сказал Тимур Махул, ИТ-директор «ХК Топфлор-инвест».

_____________________________

О компании «ХК Топфлор-инвест»

«ХК Топфлор-инвест» – строительный Холдинг, который существует на российском рынке с 2000 г. Возглавляет компанию Генеральный директор Роллов Роланд. Российские специалисты, а также иностранные инженеры и архитекторы эффективно работают над проектами по строительству - сочетание их навыков и опыта является одним из преимуществ компании. Холдинг входит в состав Российско-Германской Внешнеторговой палаты.

В 2008 году Институт Европейской Интеграции при поддержке Парламента Берлина, Министерства строительства, транспорта и городского развития Германии и Посольства России в ФРГ признал «ХК Топфлор-инвест» одним из лидеров строительного комплекса Российской Федерации, назвав лауреатом экспертной программы и обладателем международной награды в области качества "Европейский стандарт".

_____________________

О компании Softline

Компания Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга.

Softline является авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает статусами Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; VMware Premier Partner; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Advantage Partner и др.

Softline имеет представительства в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Сыктывкар, Оренбург, Воронеж, Томск, Ульяновск, Набережные Челны, Ярославль, Сургут), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск), Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Туркменистана (Ашхабад), Армении (Ереван), Турции (Стамбул), Венесуэлы (Каракас), Вьетнама (Ханой), Ирана (Тегеран).

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Наталья Вьюникова
Заместитель директора по PR
Компания Softline
119991 Москва, ул. Губкина, д.8
Тел: (495) 232-00-23, доб.134
e-mail: nataliaviu@softline.ru

Источник:
http://www.aoes-discont.ru
11:03
972
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X