XRM-система в аренду: эффективное управление процессами без капитальных вложений

В последнее время требования клиентов к качеству услуг по разработке и внедрению автоматизированных систем управления возрастают – ведь только эффективная автоматизация бизнес-процессов позволяет и повысить качество предоставляемого сервиса, и оптимизировать собственные затраты.
В последнее время требования клиентов к качеству услуг по разработке и внедрению автоматизированных систем управления возрастают – ведь только эффективная автоматизация бизнес-процессов позволяет и повысить качество предоставляемого сервиса, и оптимизировать собственные затраты.

Но что делать, если компания не готова вложить в такие программные продукты значительные средства? Удачным решением будет аренда системы, что стало возможным, благодаря новым технологиям производителей ПО.

Например, Hosted XRM® (аренда XRM, хостинг XRM) - мультиязычный сервис Microsoft Dynamics™ CRM для предприятий любой сферы бизнеса, который быстро и надежно без капитальных вложений помогает приумножить доходность предприятия и расширить клиентскую базу. Основные преимущества аренды XRM-систем – это гибкая система оплаты, динамичное число пользователей, отсутствие капитальных вложений, возможная краткосрочность проекта.

Недавно завершился процесс внедрения системы XRM® Hosted от компании «Е-Консалтинг» в рекламной группе «Центр». Этот проект был разработан и внедрен в рекордно короткий срок – всего 1 месяц.

Проект по внедрению XRM-системы традиционно начался с описания бизнес – процессов рекламного агентства: прием заявок от заказчика, обработка коммерческого предложения и отправка его клиенту, описание внутренних процессов коммуникаций и уведомлений между сотрудниками.

Затем на базе сайта www.crm.ua для рекламной группы «Центр» было построено решение, которое управляет процессом продаж и обслуживания клиентов заказчика. Также система обеспечивает полный набор базовых функций CRM, таких как коллаборация клиентских данных – объединение всей информации по каждому клиенту, его истории и каждого элемента взаимодействия персонала компании с персоналом клиента.

Управление взаимоотношениями с клиентом на таком уровне позволяет сотрудникам РГ «Центр» более качественно обслуживать заказы, предоставлять каждому клиенту тот уровень сервиса, на который он может претендовать с учетом истории предыдущих заказов и отношений, а также с той скоростью, на которую клиент рассчитывает.

21 июля 2010 г.

Краткая информация о компании:
ДП «Е-Консалтинг» основано в 2002 году и уже более 8 лет предоставляет услуги в сфере ИТ и бизнес-консалтинга. Компания реализовала более 3000 проектов и входит в пятерку лучших системных интеграторов Украины, обладая широкой сетью региональных представительств по всей территории страны. Компания «Е-Консалтинг» имеет статус Золотого партнера Microsoft® по 11 направлениям.
Основными направлениями деятельности «Е-Консалтинг» являются: проектирование и создание инфраструктуры предприятия «под ключ» и ее последующая поддержка; внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics™ CRM; организация документооборота; оптимизация IT-инфраструктуры предприятия на платформе Microsoft®.
Услуги «Е-Консалтинг» сертифицированы по международному стандарту качества ISO 9001 и его украинскому аналогу ДСТУ 9001.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Кудря
e-mail: elena.kudrya@e-consulting.com.ua
тел/факс: +38 (044) 507-2828
www.e-consulting.com.ua
www.getman.ua
www.crm.ua

Источник:
http://www.navicongroup.ru
13:57
481
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X