«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили внедрение продукта «БИТ:CRM 8» «Кремлевской школе верховой езды».
В результате автоматизации руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава, статистических отчетов.
Кремлевская школа верховой езды была создана в 1994 году. В декабре 2003 года Клуб переехал на собственную базу, соответствующую высоким стандартам европейского уровня, что позволило создать современную конноспортивную базу мирового уровня – «Русский конноспортивный клуб». 15 февраля 2008 года в соответствии с решением Президента Российской Федерации № 1092 утверждена установленным порядком и реализуется Программа развития объектов Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка СКМК ФСО России.
В связи с развитием и появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации:
• учета клиентов и взаимоотношений с ними;
• контроля эффективности маркетинговых мероприятий;
• составления расписания занятий (ежедневно около 50 уроков);
• персонификации обслуживания и адресной работы с учениками;
• планирования и исполнения занятий (и прочих услуг);
• составления загрузки конного состава и тренеров;
• получения статистической информации.
На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко.
В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о занятости тренерского и конного состава. В результате проекта было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть полная информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество учеников.

Источник:
http://www.1cbit.ru
09:08
580
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X