Avaya подтвердила компетенцию Ареон Консалтинг в Call Center / Contact Center

Компания Ареон Консалтинг подтвердила свою компетенцию в решениях Avaya и получила статус авторизованного партнера Avaya, который охватывает все решения поставщика для операторских центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center) и сопутствующие продукты, Avaya IP Office, а также значительную часть продуктов Avaya Aura.

Компания Ареон Консалтинг подтвердила свою компетенцию в решениях Avaya и получила статус авторизованного партнера Avaya, который охватывает все решения поставщика для операторских центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center) и сопутствующие продукты, Avaya IP Office, а также значительную часть продуктов Avaya Aura.

Avaya Aura - платформа для организации современных бизнес-коммуникаций, позволяющая предприятиям оптимизировать процесс обслуживания клиентов в любой точке мира. По мнению компании-производителя Avaya Aura знаменует собой переход на качественно новый уровень бизнес-коммуникаций, совмещая в себе непревзойденную эффективность и надежность коммуникационных продуктов Avaya с революционной архитектурой для корпоративных сетей на базе SIP-протокола, дополненных функциями мгновенного определения статуса пользователя на различных устройствах и приложениях.

Статус авторизованного партнера является подтверждением высокого профессионального уровня консультантов компании Ареон Консалтинг, так как предполагает наличие сертифицированных специалистов по всем авторизованным направлениям, и опыта, необходимого для разработки, внедрения и последующей поддержки решений, реализуемых на базе оборудования Avaya. Для клиентов компании полученный статус является гарантией того, что решения, реализованные на базе оборудования и технологий Avaya специалистами Ареон Консалтинг, отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к современным телекоммуникационным системам.

Построение и развитие Call Center / Contact Center является одним из ключевых направлений деятельности Ареон Консалтинг. Проекты в данном направлении компания реализует на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Несмотря на непродолжительную историю, на счету Ареон Консалтинг пять крупных завершенных проектов в сфере построения и развития Call Center / Contact Center. Пример одного из подобных проектов - автоматизация процессов дистанционной работы с заемщиками. Получение партнерского статуса от компании Avaya позволяет Ареон Консалтинг заручиться поддержкой ведущего поставщика решений для контакт-центров в процессе продаж и при ведении проектов, получить доступ к расширенной технической и маркетинговой поддержке, а также более простым и эффективным программам обучения и сертификации.

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 ноября 2010 года в компании работает 30 консультантов. С момента образования на счету Ареон Консалтинг одиннадцать реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут девять проектов, два из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а семь - с внедрением CRM-приложений на базе Oracle Siebel CRM.

Avaya - мировой лидер рынка систем корпоративных коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, системы для контакт-центров и сопутствующие продукты, предоставляя их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, которые позволяют увеличить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании.


Источник:
http://www.pmexpert.ru/press-center/news/detail.php?ID=3283
16:57
376
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X