DRG: Исследование программ лояльности на российском рынке банковских услуг
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке банковских услуг.
В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование программ лояльности на российском рынке банковских услуг.
В связи со спецификой рынка, у кредитно-бонусных программ лояльности в России наряду с позитивными факторами развития существуют и негативные. Активному развитию данных программ способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день – зарплатные.
В связи с тем, что программы лояльности все чаще используются большинством компаний во всем мире, эксперты полагают, что программы лояльности будут как можно сильнее дифференцироваться друг от друга; будут направлены на расширение существующих взаимоотношений, будут сильно персонифицированы. Однако, будут эволюционировать достаточно медленно.
По сравнению с зарубежными странами у России есть одно важное преимущество. В развитых странах люди устали от потока ненужной информации – писем, телефонных звонков с предложением что-то купить, навязчивой рекламы. А в России потребители еще не привыкли к вниманию компаний и многим это внимание нравится.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/335-issledovanie-programm-loyalnosti-na-rossiiskom-rinke-bankovskix-uslug.html
В связи со спецификой рынка, у кредитно-бонусных программ лояльности в России наряду с позитивными факторами развития существуют и негативные. Активному развитию данных программ способствует растущая конкуренция в финансовом секторе. Банки выходят на региональные рынки, внедряют новые продукты и услуги. К сдерживающим факторам относится низкий уровень развития безналичных способов оплаты товаров и услуг. Российский потребитель пока еще не готов к активному использованию пластиковых карт, подавляющая доля банковских карт на сегодняшний день – зарплатные.
В связи с тем, что программы лояльности все чаще используются большинством компаний во всем мире, эксперты полагают, что программы лояльности будут как можно сильнее дифференцироваться друг от друга; будут направлены на расширение существующих взаимоотношений, будут сильно персонифицированы. Однако, будут эволюционировать достаточно медленно.
По сравнению с зарубежными странами у России есть одно важное преимущество. В развитых странах люди устали от потока ненужной информации – писем, телефонных звонков с предложением что-то купить, навязчивой рекламы. А в России потребители еще не привыкли к вниманию компаний и многим это внимание нравится.
С подробной аннотацией Вы можете ознакомиться по адресу:
http://www.drgroup.ru/335-issledovanie-programm-loyalnosti-na-rossiiskom-rinke-bankovskix-uslug.html
Источник:
http://www.drgroup.ru/335-issledovanie-programm-loyalnosti-na-rossiiskom-rinke-bankovskix-uslug.html