Результаты практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики"
22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров.
22 февраля 2012 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт центры: лучшие практики» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров.
В этом году конференция собрала в одном месте 200 профессионалов в сфере контакт-центров из Украины, России, Белоруссии и Молдовы. 72% всех участников мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. 60% посетителей представляют корпоративные контактные центры и 27% задействованы в сфере аутсорсинга. 36% участников работают в контакт-центре на 100 и более операторов. 24% - от 30 до 100 операторов и 25% участников представляют контактные центры, в которых работают от 10 до 30 операторов.
"Всеукраинской Ассоциации Контактны Центров, как никто другой в Украине, заинтересована в эффективном развитии рынка контакт-центров. Именно практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" стала той площадкой, которая позволяет не только обмениваться практическим опытом профессионалам отрасли, но и помогает уберечь новых игроков от типовых ошибок в построении процессов и развитии контактных центров", - комментирует Сергей Маглюй, Президент Всеукраинской Ассоциации Контактны Центров.
Тематика мероприятия охватила наиболее актуальные темы, затрагивающие все ключевые аспекты деятельности контакт-центров. Всего за один день участники конференции смогли прослушать 24 практических доклада в четырех тематических сессиях. В ходе конференции с докладами выступили собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных компаний: Киевстар, МТС Украина, МегаФон, Укртелеком, Yota, Воля, Viasat, ИНГО Украина, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, Global Bilgi, Beeper, CONTACTIS, Телеконтакт, Teleperformance и многие другие.
Участники конференции достаточно высоко оценили уровень организации и тематику мероприятия. Формат конференции понравился 92% участников, 93% оценило выступление докладчиков на "хорошо" и "отлично".
Наибольший интерес аудитории вызвала технологическая сессия, в которой представители отечественных компании делились реальным опытом использования передовых технологий.
По словам Сергея Колобова, директора Представительства Avaya в Украине: "Мы всегда помогаем нашим клиентам найти оптимальное решение для удовлетворения тех задач, которые выдвигает бизнес. Подобная конференция позволяет более качественно идентифицировать такие задачи и сформировать правильное понимание их решения у клиента".
Всеукраинской Ассоциации Контактны Центров (ВАКЦ) стала организатором конференции. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами конференции также стали компания Ареон Консалтинг, Terrasoft и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в цифрах
Видеосюжет о практической конференции
В этом году конференция собрала в одном месте 200 профессионалов в сфере контакт-центров из Украины, России, Белоруссии и Молдовы. 72% всех участников мероприятия возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них. 60% посетителей представляют корпоративные контактные центры и 27% задействованы в сфере аутсорсинга. 36% участников работают в контакт-центре на 100 и более операторов. 24% - от 30 до 100 операторов и 25% участников представляют контактные центры, в которых работают от 10 до 30 операторов.
"Всеукраинской Ассоциации Контактны Центров, как никто другой в Украине, заинтересована в эффективном развитии рынка контакт-центров. Именно практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" стала той площадкой, которая позволяет не только обмениваться практическим опытом профессионалам отрасли, но и помогает уберечь новых игроков от типовых ошибок в построении процессов и развитии контактных центров", - комментирует Сергей Маглюй, Президент Всеукраинской Ассоциации Контактны Центров.
Тематика мероприятия охватила наиболее актуальные темы, затрагивающие все ключевые аспекты деятельности контакт-центров. Всего за один день участники конференции смогли прослушать 24 практических доклада в четырех тематических сессиях. В ходе конференции с докладами выступили собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных компаний: Киевстар, МТС Украина, МегаФон, Укртелеком, Yota, Воля, Viasat, ИНГО Украина, УкрСиббанк, Альфа-Банк (Украина), Ощадбанк, Сведбанк, Global Bilgi, Beeper, CONTACTIS, Телеконтакт, Teleperformance и многие другие.
Участники конференции достаточно высоко оценили уровень организации и тематику мероприятия. Формат конференции понравился 92% участников, 93% оценило выступление докладчиков на "хорошо" и "отлично".
Наибольший интерес аудитории вызвала технологическая сессия, в которой представители отечественных компании делились реальным опытом использования передовых технологий.
По словам Сергея Колобова, директора Представительства Avaya в Украине: "Мы всегда помогаем нашим клиентам найти оптимальное решение для удовлетворения тех задач, которые выдвигает бизнес. Подобная конференция позволяет более качественно идентифицировать такие задачи и сформировать правильное понимание их решения у клиента".
Всеукраинской Ассоциации Контактны Центров (ВАКЦ) стала организатором конференции. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Avaya - признанный лидер в области бизнес-коммуникаций в мире. Партнерами конференции также стали компания Ареон Консалтинг, Terrasoft и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi.
Результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в цифрах
Видеосюжет о практической конференции
Источник:
www.fiau.ru