Вторая редакция программы «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи» прошла необходимую с
Новая редакция программы для автоматизации магазинов бытовой техники и средств связи получила сертификат «Совместимо!» фирмы «1С». Сегодня продукт проходит стадию предпродажной подготовки. С его выпуском магазины смогут автоматизировать работу с ассортиментом, включающим бытовую технику, сотовые телефоны, компьютеры и комплектующие. Программа позволит оптимизировать бизнес-процессы по обмену старых изделий на новые с доплатой (Trade-in), приему товаров в ремонт и на гарантийное обслуживание. Продукт подойдет как для одиночных торговых объектов, так и для сетей.
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» готовят к выпуску новую редакцию 2.0 программы «1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи». Продукт успешно прошел сертификацию в фирме «1С», итогом которой стало получение статуса «Совместимо!». Программа будет выпущена в рамках линейки «1С:Розница», предназначенной для автоматизации торговых сетей и одиночных магазинов различного профиля. Продукт станет эффективным помощником в организации деятельности салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники.
«1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, ред.2» содержит возможности для работы с Trade-in (обмен старых изделий на новые с доплатой), с приемом товаров в ремонт и на гарантийное обслуживание. В рамках оформления обменов предусмотрены средства для проведения оценки и приема б/у товаров, а также реализации новой техники. При оформлении продажи в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом. Программа станет эффективным помощником в организации деятельности салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники.
Новая редакция позволит автоматизировать следующие процессы:
• На складе: оформление прихода товаров, перемещений товаров, документов инвентаризации товаров;
• В торговом зале: поштучный учет товаров, уценка бракованных и бывших в употреблении товаров, торговля комплектами товаров;
• Продажи: оформление чеков продажи, а также документов доставки и установки товаров, автоматическая печать гарантийных талонов, работа с эквайринговыми системами; использование процентных скидок по дисконтным картам и 6 других видов скидок;
• Ремонт: оформление документов приема, перемещения и возврата товаров из ремонта, в том числе и для сторонних сервисных центров;
• Возврат: оформление возвратов товаров, включая создание необходимой документации при возврате не «день в день», выдача и возврат товаров, переданных в подмену;
• Расчеты: оформление приходных и расходных кассовых ордеров, документов перемещения финансов между магазинами и кассами.
При передаче товаров в ремонт можно вести учет как товаров клиентов, так и собственной техники компании. Программа позволит регистрировать специфические этапы ремонта, реализуемые в соответствии с корпоративной политикой компании.
«1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, ред.2» поддерживает различные схемы ценообразования.
Допустимо использование новой редакции программы в режимах тонкого или веб-клиента. Это позволит всем сотрудникам, за исключением кассира, получить доступ к данным информационной базы в любое время и из любой географической точки.
Дополнительную информацию о функциональных возможностях программы и дате выпуска можно уточнить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
Группа компаний 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
«1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, ред.2» содержит возможности для работы с Trade-in (обмен старых изделий на новые с доплатой), с приемом товаров в ремонт и на гарантийное обслуживание. В рамках оформления обменов предусмотрены средства для проведения оценки и приема б/у товаров, а также реализации новой техники. При оформлении продажи в качестве оплаты кассир указывает документ приема, а недостающую разницу клиент оплачивает любым удобным ему способом. Программа станет эффективным помощником в организации деятельности салонов связи, магазинов бытовой техники, электроники, компьютерной техники.
Новая редакция позволит автоматизировать следующие процессы:
• На складе: оформление прихода товаров, перемещений товаров, документов инвентаризации товаров;
• В торговом зале: поштучный учет товаров, уценка бракованных и бывших в употреблении товаров, торговля комплектами товаров;
• Продажи: оформление чеков продажи, а также документов доставки и установки товаров, автоматическая печать гарантийных талонов, работа с эквайринговыми системами; использование процентных скидок по дисконтным картам и 6 других видов скидок;
• Ремонт: оформление документов приема, перемещения и возврата товаров из ремонта, в том числе и для сторонних сервисных центров;
• Возврат: оформление возвратов товаров, включая создание необходимой документации при возврате не «день в день», выдача и возврат товаров, переданных в подмену;
• Расчеты: оформление приходных и расходных кассовых ордеров, документов перемещения финансов между магазинами и кассами.
При передаче товаров в ремонт можно вести учет как товаров клиентов, так и собственной техники компании. Программа позволит регистрировать специфические этапы ремонта, реализуемые в соответствии с корпоративной политикой компании.
«1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи, ред.2» поддерживает различные схемы ценообразования.
Допустимо использование новой редакции программы в режимах тонкого или веб-клиента. Это позволит всем сотрудникам, за исключением кассира, получить доступ к данным информационной базы в любое время и из любой географической точки.
Дополнительную информацию о функциональных возможностях программы и дате выпуска можно уточнить в компании «1С-Рарус» по телефонам: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.
Информация о группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
Группа компаний 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Источник:
www.nisse.ru