PR2B Group: глобальный брендинг для русского бизнеса
17-19 августа 2012 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» специалисты PR2B Group провели традиционный бесплатный семинар для представителей отечественного бизнеса - «GlobalBranding».
17-19 августа 2012 г. в подмосковном рекреационном комплексе «Прометей» специалисты PR2B Group провели традиционный бесплатный семинар для представителей отечественного бизнеса - «GlobalBranding».
Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) коренным образом изменяет условия на отечественном рынке, привнося новых игроков и ужесточая конкуренцию. Привлечение и удержание потребителя в условиях глобальной кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех бизнеса. Для решения этой задачи все шире применяется глобальный брендинг.
Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре «GlobalBranding»:
Конкурентная среда отечественного предприятия и ее изменения, после вступления России в ВТО. Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Позиционирование брендов - глобальных и национальных. Структурные изменения отечественного рынка и новые мотивации бренда. Потребитель в условиях глобального рынка. Рациональный и иррациональный выбор. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. Бренд-команда. Построение системы управления брендом в зависимости от иерархии компании. Торговые марки на глобальных и национальных рынках. Как назвать фирму – нейминг компании. Платформа бренда, имя бренда, логотип и фирменный стиль – технические требования и функционал элементов бренда. Рекламное, информационное и пиар сопровождение бренда.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Вступление России во Всемирную торговую организацию требует от отечественных предприятий быстрой перестройки систем управления в сторону их глобализации. Благодаря ВТО, брендинг на отечественных предприятиях взрослеет. Он перестает быть только одной из «рекламных» технологий маркетинга, а становится, наконец, стратегической системой управления компанией…».
Благотворительный семинар «GlobalBranding» проходил в рамках образовательной программы «Молодой бизнес» и рассматривается как элемент социальной ответственности PR2B Group.
Надо отметить, что брендинг, нейминг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/
Вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) коренным образом изменяет условия на отечественном рынке, привнося новых игроков и ужесточая конкуренцию. Привлечение и удержание потребителя в условиях глобальной кризисной конкуренции – вот актуальная задача, которая сейчас определяет успех бизнеса. Для решения этой задачи все шире применяется глобальный брендинг.
Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре «GlobalBranding»:
Конкурентная среда отечественного предприятия и ее изменения, после вступления России в ВТО. Брендинг как стратегическая система управления компанией. Бизнес-планирование и стратегии развития бренда. Позиционирование брендов - глобальных и национальных. Структурные изменения отечественного рынка и новые мотивации бренда. Потребитель в условиях глобального рынка. Рациональный и иррациональный выбор. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. Бренд-команда. Построение системы управления брендом в зависимости от иерархии компании. Торговые марки на глобальных и национальных рынках. Как назвать фирму – нейминг компании. Платформа бренда, имя бренда, логотип и фирменный стиль – технические требования и функционал элементов бренда. Рекламное, информационное и пиар сопровождение бренда.
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «…Вступление России во Всемирную торговую организацию требует от отечественных предприятий быстрой перестройки систем управления в сторону их глобализации. Благодаря ВТО, брендинг на отечественных предприятиях взрослеет. Он перестает быть только одной из «рекламных» технологий маркетинга, а становится, наконец, стратегической системой управления компанией…».
Благотворительный семинар «GlobalBranding» проходил в рамках образовательной программы «Молодой бизнес» и рассматривается как элемент социальной ответственности PR2B Group.
Надо отметить, что брендинг, нейминг и пиар - традиционные направления деятельности PR2B Group. В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, интернет-агентство, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди клиентов: Союз Инвесторов г. Вены, ОАО «Сбербанк», ОАО «ЛУКойл», Представительство германской экономики в РФ, ОАО «Московский кредитный банк», НП «Группа ГУТА», ОАО «ГУТА Банк», ОАО «Гута Страхование», ОАО «ДИГ Банк» и многие другие
Николай Итаров
пресс-секретарь PR2B Group
+7 (495) 972 47 43
info@pr2b.ru
http://www.pr2b.ru/branding/
Источник:
http://www.pr2b.ru/branding/