27 сентября в конференц-зале отеля Crownе Plaza состоится II HR-конгресс

27 сентября 2013 года состоится мероприятие для руководителей и менеджеров в сфере управления персоналом II HR-конгресс. Конгресс будет проходить в конференц-центре гостиницы Crownе Plaza в Минске. Ключевой темой мероприятия станет «Удержание и вовлечение сотрудников – стратегическая HR-задача».
27 сентября 2013 года состоится мероприятие для руководителей и менеджеров в сфере управления персоналом II HR-конгресс. Конгресс будет проходить в конференц-центре гостиницы Crownе Plaza в Минске. Ключевой темой мероприятия станет «Удержание и вовлечение сотрудников – стратегическая HR-задача».

В этом году программа конгресса обсуждалась с потенциальными участниками, профессиональными HR-директорами, HR-менеджерами, менеджерами по управлению персоналом и рекрутерами. Среди пожеланий к спикерам представлены не только конкретные темы докладов, но и обязательные требования, среди которых очень важно наличие собственного опыта. Поэтому приглашенные консультанты являются практиками, смогут поделиться реальным опытом и накопленным багажом решенных кейсов.

Тематические секции II HR-конгресса:

- Стратегическая роль HR.
- HR-бренд как стратегическое направление HR-работы.
- Мотивация персонала: вдохновить и стимулировать.
- Личная эффективность HR.
- Управление талантами.

Напомним, что основной темой II HR-конгресса является «Удержание и вовлечение сотрудников – стратегическая HR-задача». В программу входят следующие мастер-классы: «Продвижение HR-бренда компании в интернете», «Успешные HR-практики в системе развития персонала», «Технологии привлечения, отбора, изучения и удержания молодых талантов в компании», «Модератор «Какие сотрудники работают у вас?» и др.

На сегодняшний день в числе участников мероприятия такие компании, как ИП «Велком», СП ЗАО «Международный деловой альянс», ОАО «Керамин», ЗАО «Альфа-Банк», СООО «Мобильные ТелеСистемы», СООО «Хенкель Баутехник», ИООО «ЭПАМ Система», ГК «Алютех», ЗАО «Цептер Банк» и многие другие. Список участников – больше 200 человек.

За качество подготовки мероприятия отвечает Оргкомитет (http://hrcongress.by/orgkomitet.html). Основной задачей Оргкомитета является организовать Конгресс так, чтобы для участников встреча прошла максимально информативно, активно и в комфортной для всех обстановке. В Оргкомитет входят: Александр Мудрик (директор по персоналу ГК «Алютех»), Светлана Шапорова (руководитель HeadHunter проект РАБОТА.TUT.BY), Ольга Павлова (руководитель консалтинговой компании «Центр Делового Роста»), Елена Васильева (директор УП «Центр медиации и переговоров»), Александр Паньков (управляющий партнер, бизнес-тренер КГ «Здесь и Сейчас»), Медея Ахвледиани (бизнес-тренер, консультант в области HR-менеджмента).

I HR-конгресс проходил также в конференц-центре отеля Crownе Plaza. 28 сентября 2012 года выступили более 10 мастеров из Беларуси, а также гости из Прибалтики и России. В числе участников было более 150 представителей крупного и среднего бизнеса сферы управления персоналом.

Кроме развернутой тематической программы, первый HR-конгресс запомнился благодаря интересным интерактивным перерывам от event-агентства New Art. По отзывам участников первого конгресса, мероприятие прошло на высоком уровне.

С подробной информацией о мероприятии можно ознакомиться здесь: http://hrcongress.by/.

Источник:
http://hrcongress.by/
15:04
392
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X