Целевой маркетинг — как увеличить ваши продажи?
Марк Хейли, супер профессиональный продавец и владелец американской компании «Уилсон печать» любезно поделился с нами, наши дорогие читатели, некоторыми советами по маркетингу и продажам!
Марк Хейли, супер профессиональный продавец и владелец американской компании «Уилсон печать» любезно поделился с нами, наши дорогие читатели, некоторыми советами по маркетингу и продажам!
Простой закон бизнеса гласит, что «Бизнес идёт туда, куда он приглашён». Если вы собираетесь вывести свой бизнес на другой уровень, вам придется перестать смотреть на маркетинг и рекламу глазами бухгалтера и начать смотреть на ваш бизнес глазами маркетолога.
Когда что-то замедляется, то первое, что хотят сделать учетчики бобов и бухгалтера, это сократить расходы. Первое, что они урезают, это расходы на рекламу. А это урезание приводит к ускорению нисходящей спирали продаж.
1. Бизнес идёт туда, куда он приглашён.
Если вы не рекламируете, вы теряете бизнес. Помните, что конкуренты приглашают ваших клиентов иметь дело с ними.
Продажи ни одной компании не являются по-настоящему плоскими, они либо становятся лучше, либо немного ухудшаются. Иногда вы должны бороться даже за незначительное увеличение, ибо пока это увеличение, как бы мало оно ни было, это увеличение. Когда вы видите ваши продажи в виде «прямой линии», вы должны увеличить вашу рекламу и маркетинг.
Есть три вещи, чтобы увеличить продажи:
1. Определить, что хотят ваши клиенты сейчас и предоставить это. Предоставить с лучшим качеством продукт и услугу, чем они ожидают. Предоставить быстрее, чем они ожидают.
Проведите опрос среди ваших клиентов, чтобы выяснить, чего они хотят в смысле качества, лучшего сервиса, услуги и предоставления именно от вас.
Вот некоторые вещи, о которых вы хотите спросить ваших клиентов:
• Каким образом ваш продукт или услуга делают их жизнь или бизнес проще и лучше?
• Почему они покупают у вас?
После того как вы поговорите с несколькими клиентами, вы начнёте видеть общую схему в их ответах. Вы будете использовать эту информацию позднее, чтобы отточить своё сообщение при разработке позиционирования, которое сделает ваш маркетинг более эффективным.
2. Продвигайте своим действующим и потенциальным клиентам перспективу того, что вы обеспечите то, что они хотят на постоянной и последовательной основе.
Чем чаще вы будете продвигать, тем более ваши продажи будут расти. Это предполагает создание бюджета на рекламу и принятие решения, как вы будете инвестировать рекламные средства. Выделяйте на рекламу процент от продаж каждую неделю. Когда продажи растут, с ними растет и ваш рекламный бюджет, а вместе с этим и ваша способность достичь более широкого рынка.
Для большинства предприятий процент составляет от 7% до 15%, но этот процент должен оставаться постоянным. Возможно, вначале придётся скорректировать процент и найти правильное отношение для вашего вида деятельности.
Продолжение здесь: http://rb.tv/ru/articles/Celevoj-marketing-kak-uvelichit-vashi-prodazhi
Простой закон бизнеса гласит, что «Бизнес идёт туда, куда он приглашён». Если вы собираетесь вывести свой бизнес на другой уровень, вам придется перестать смотреть на маркетинг и рекламу глазами бухгалтера и начать смотреть на ваш бизнес глазами маркетолога.
Когда что-то замедляется, то первое, что хотят сделать учетчики бобов и бухгалтера, это сократить расходы. Первое, что они урезают, это расходы на рекламу. А это урезание приводит к ускорению нисходящей спирали продаж.
1. Бизнес идёт туда, куда он приглашён.
Если вы не рекламируете, вы теряете бизнес. Помните, что конкуренты приглашают ваших клиентов иметь дело с ними.
Продажи ни одной компании не являются по-настоящему плоскими, они либо становятся лучше, либо немного ухудшаются. Иногда вы должны бороться даже за незначительное увеличение, ибо пока это увеличение, как бы мало оно ни было, это увеличение. Когда вы видите ваши продажи в виде «прямой линии», вы должны увеличить вашу рекламу и маркетинг.
Есть три вещи, чтобы увеличить продажи:
1. Определить, что хотят ваши клиенты сейчас и предоставить это. Предоставить с лучшим качеством продукт и услугу, чем они ожидают. Предоставить быстрее, чем они ожидают.
Проведите опрос среди ваших клиентов, чтобы выяснить, чего они хотят в смысле качества, лучшего сервиса, услуги и предоставления именно от вас.
Вот некоторые вещи, о которых вы хотите спросить ваших клиентов:
• Каким образом ваш продукт или услуга делают их жизнь или бизнес проще и лучше?
• Почему они покупают у вас?
После того как вы поговорите с несколькими клиентами, вы начнёте видеть общую схему в их ответах. Вы будете использовать эту информацию позднее, чтобы отточить своё сообщение при разработке позиционирования, которое сделает ваш маркетинг более эффективным.
2. Продвигайте своим действующим и потенциальным клиентам перспективу того, что вы обеспечите то, что они хотят на постоянной и последовательной основе.
Чем чаще вы будете продвигать, тем более ваши продажи будут расти. Это предполагает создание бюджета на рекламу и принятие решения, как вы будете инвестировать рекламные средства. Выделяйте на рекламу процент от продаж каждую неделю. Когда продажи растут, с ними растет и ваш рекламный бюджет, а вместе с этим и ваша способность достичь более широкого рынка.
Для большинства предприятий процент составляет от 7% до 15%, но этот процент должен оставаться постоянным. Возможно, вначале придётся скорректировать процент и найти правильное отношение для вашего вида деятельности.
Продолжение здесь: http://rb.tv/ru/articles/Celevoj-marketing-kak-uvelichit-vashi-prodazhi
Источник:
http://getsmart.com.ua/iiba/#/index/