4Service – окно в Европу для американских провайдеров Mystery Shopping
24-26 сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA).
24-26 сентября 2013 года 4Service Scheduling (подразделение группы 4Service) выступила в качестве спонсора и вендора на ежегодной конференции Североамериканской Ассоциации Провайдеров Mystery Shopping (MSPA NA).
Мероприятие состоялось в Сан-Антонио, штат Техас и собрало большое количество известных докладчиков и представителей ведущих мировых агентств Mystery Shopping. Интенсивная программа конференции включала презентации, семинары и дискуссии на актуальные для отрасли темы, такие как, законодательство, предотвращение нарушений и обмана со стороны тайных покупателей, адаптация агентств к развитию цифровых технологий, продвижение интересов отрасли на законодательном уровне, рост осведомленности об услугах mystery shopping среди сервисных компаний, конкуренция со стороны альтернативных методов измерения сервиса.
Конференция дала представителям 4Service возможность установить деловые контакты с крупнейшими игроками на американском рынке Mystery Shopping, а также познакомиться с новыми идеями и практическим опытом западных коллег. Команда 4Service озвучила североамериканским операторам готовность стать их надежным партнером в Европе и помочь осуществить проверки Тайных Покупателей в глобальных проектах. В итоге, сотрудники 4Service привезли из Техаса отличные впечатления от конференции, полезные деловые контакты, новые идеи и большие планы на будущее.
Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 12 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.
www.4service-group.com
За более подробной информацией обращайтесь:
r.berezovskaya@4service-group.com
PR-директор 4Service Group
Руслана Березовская
Мероприятие состоялось в Сан-Антонио, штат Техас и собрало большое количество известных докладчиков и представителей ведущих мировых агентств Mystery Shopping. Интенсивная программа конференции включала презентации, семинары и дискуссии на актуальные для отрасли темы, такие как, законодательство, предотвращение нарушений и обмана со стороны тайных покупателей, адаптация агентств к развитию цифровых технологий, продвижение интересов отрасли на законодательном уровне, рост осведомленности об услугах mystery shopping среди сервисных компаний, конкуренция со стороны альтернативных методов измерения сервиса.
Конференция дала представителям 4Service возможность установить деловые контакты с крупнейшими игроками на американском рынке Mystery Shopping, а также познакомиться с новыми идеями и практическим опытом западных коллег. Команда 4Service озвучила североамериканским операторам готовность стать их надежным партнером в Европе и помочь осуществить проверки Тайных Покупателей в глобальных проектах. В итоге, сотрудники 4Service привезли из Техаса отличные впечатления от конференции, полезные деловые контакты, новые идеи и большие планы на будущее.
Справка о компании. Компания 4Service основана в 2001 г. и является сегодня одним из самых динамичных и инновационных агентств по предоставлению услуг Mystery Shopping в Европе. За 12 лет работы Тайные Покупатели, которые сотрудничают с компанией, сделали более чем 400 000 оценок в различных сферах. Среди клиентов компании — банки, розничные сети, супермаркеты, сети салонов мобильной связи, рестораны быстрого питания, гостиницы, сети АЗС, автосалоны и многие другие.
www.4service-group.com
За более подробной информацией обращайтесь:
r.berezovskaya@4service-group.com
PR-директор 4Service Group
Руслана Березовская
Источник:
http://4service-group.com/ru/news-4sg/1787-4service-okno-v-evropu-dlya-amerikanskikh-provajderov-mystery-shopping