Представители FleishmanHillard Vanguard провели сессии программы PRRussia Forum-2013
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, и Елена Демьянова, руководитель практики высоких технологий FleishmanHillard Vanguard, провели сессии программы PRRussia Forum-2013
«Как успешно решать актуальные коммуникационные задачи на волне сокращения бюджетов?» обсудили участники 7th PRRussia Forum 2013. В форуме приняли участие крупнейшие российские и транснациональные компании: Danone, UPM Russia, «Трубная металлургическая компания», «Балтика», Intel, «Газпром-Нефть Центр» и другие.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, выступила модератором PR брифинга «Какие шаги позволят оптимизировать работу PR департамента и сохранить эффективность для бизнеса? Опыт лидеров». Участники брифинга поделились своим видением задач и структур PR департаментов, а также обсудили шаги по их модернизации в связи с требованиями рынка в 2014 году.
Елена Демьянова, руководитель практики высоких технологий FleishmanHillard Vanguard, выступила спикером открытого диалога на тему сокращения временных затрат на решение коммуникационных задач, а также ведущей сессии: «Как оптимизировать работу PR департамента для успешного выполнения коммуникационных задач в условиях сокращения бюджетов?» Путем интерактивного голосования в режиме реального времени Елена получила экспертизу зала на тему различных схем организации PR структур. А затем дала оценку результатам исследования, основываясь на своем профессиональном опыте.
Елена Фадеева: «Я всегда с удовольствием принимаю участие в PRRussia Forum, который ежегодно задает высокие стандарты проведения подобных мероприятий и дает возможность познакомиться с опытом других участников рынка в отношении самых актуальных вопросов индустрии».
Елена Демьянова: «Как участника форума меня очень привлекает его насыщенная программа, широкий круг представленных тем, а также возможность завязать полезные знакомства среди ведущих профессионалов моей специальности».
PRRussia Forum за годы работы приобрел статус самой крупной площадки PR индустрии, на которой собираются ведущие профессионалы рынка и обсуждаются наиболее актуальные вопросы отрасли.
___________________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня оно является региональным центром сети для работы в странах СНГ, включая Украину, Казахстан, Белоруссию и Азербайджан.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (креатив/ мониторинг и аналитика).
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, выступила модератором PR брифинга «Какие шаги позволят оптимизировать работу PR департамента и сохранить эффективность для бизнеса? Опыт лидеров». Участники брифинга поделились своим видением задач и структур PR департаментов, а также обсудили шаги по их модернизации в связи с требованиями рынка в 2014 году.
Елена Демьянова, руководитель практики высоких технологий FleishmanHillard Vanguard, выступила спикером открытого диалога на тему сокращения временных затрат на решение коммуникационных задач, а также ведущей сессии: «Как оптимизировать работу PR департамента для успешного выполнения коммуникационных задач в условиях сокращения бюджетов?» Путем интерактивного голосования в режиме реального времени Елена получила экспертизу зала на тему различных схем организации PR структур. А затем дала оценку результатам исследования, основываясь на своем профессиональном опыте.
Елена Фадеева: «Я всегда с удовольствием принимаю участие в PRRussia Forum, который ежегодно задает высокие стандарты проведения подобных мероприятий и дает возможность познакомиться с опытом других участников рынка в отношении самых актуальных вопросов индустрии».
Елена Демьянова: «Как участника форума меня очень привлекает его насыщенная программа, широкий круг представленных тем, а также возможность завязать полезные знакомства среди ведущих профессионалов моей специальности».
PRRussia Forum за годы работы приобрел статус самой крупной площадки PR индустрии, на которой собираются ведущие профессионалы рынка и обсуждаются наиболее актуальные вопросы отрасли.
___________________________________________________________________________________
FleishmanHillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью FleishmanHillard (Omnicom Group Inc.) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Сегодня оно является региональным центром сети для работы в странах СНГ, включая Украину, Казахстан, Белоруссию и Азербайджан.
Специализация агентства: корпоративные коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, финансовые коммуникации, международные кампании по всему миру, маркетинговые коммуникации, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения, digital-коммуникации.
Клиенты FleishmanHillard Vanguard принадлежат к различным секторам и сферам бизнеса: автомобильная промышленность и транспорт, строительство и недвижимость, товары и услуги потребительского спроса, образование и обучение, энергетика и инфраструктура, мода и стиль жизни, финансовые услуги и страхование, продукты питания и напитки, здравоохранение и здоровый образ жизни, высокие технологии, IT и телеком, туризм и путешествия.
FleishmanHillard Vanguard входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании Elefante (CRM/event-менеджмент) и Orta Agency (креатив/ мониторинг и аналитика).
Источник:
www.fhv.ru